Специалист по документообороту/специалист информационно-аналитического отдела

Резюме 5755791   ·   17 мая 2022, 08:38

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (4 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2022   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ФГБУ "МЧС Медиа" - правопреемник ФАУ "ИЦ ОКСИОН"

Обязанности

Организация работы по распространению и продаже ведомственных изданий МЧС России


Период работы

март 2020 — январь 2021   (11 месяцев)

Должность

Начальник Управления развития и спецпроектов

Компания

ФАУ "ИЦ ОКСИОН"

Обязанности

- организация договорной работы, ведение документооборота по заключенным договорам;

- разработка стратегии увеличения тиражей и определение методов распространения изданий;

- разработка методов ценообразования

- планирование продаж продукции учреждения и достижение установленных плановых показателей;

- организация работы по привлечению новых клиентов для расширения клиентской базы и увеличения продаж действующим клиентам;

- ежедневное взаимодействие с представителями органов государственной и исполнительной власти по рабочим вопросам;

- взаимодействие между структурными подразделениями, участвующими в проектной деятельности;

- экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции;

- организация перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития учреждения по коммерческой деятельности;

- разработка регламентных документов, в том числе коммерческих предложений, технических заданий на закупку различных видов продукции (по ФЗ-44, ФЗ-223), поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- работа в системе ЭДО.


Период работы

октябрь 2013 — март 2020   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела реализации

Компания

АО "Издательство Дороги"

Обязанности

- разработка стратегии увеличения тиражей и определение методов распространения изданий;

- мониторинг отраслевых конкурентов, профильных рынков;

- ценообразование, расчет цен на продукцию издательства;

- организация договорной работы, контроль заключения договоров и документооборота;

- разработка и подготовка коммерческих предложений, договоров, контрактов, соглашений

- прогнозирование объемов продаж;

- контроль кредиторской и дебиторской задолженности;

- координация работы с типографиями;

- бюджетирование, прогнозирование результатов финансовой деятельности подразделения на будущий период;

- ежедневное взаимодействие с представителями органов государственной и исполнительной власти по рабочим вопросам;

- координация работы отдела с подразделением бухгалтерии.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела распространения

Компания

Работа в издательских домах

Обязанности

- запуск проекта с нуля (составление бюджета, подготовка бизнес-плана);

- вывод нового издания на российский рынок;

- разработка новых каналов распространения, расширение географии;

- разработка маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению и увеличению тиражей изданий;

- прогнозирование продаж, с учетом факторов, влияющих на продажи.


Период работы

сентябрь 2000 — февраль 2011   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого управления

Компания

Агентства по распространению печатной продукции

Обязанности

- организация и проведение маркетинговых исследований и мероприятий;

- внедрение проекта по управлению продажами в розничной сети, выведение проекта в договорную услугу

- разработка и внедрение мероприятий по оптимизации движения товарных потоков в розничной сети;

- активное формирование покупательского спроса и стимулирование сбыта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Менеджмент организации, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020г.

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России"

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Организация и проведение закупок государственными учреждениями" (ФЗ 44, ФЗ 223).

1992г.

Учебный центр "Знание"

Свидетельство "Бухгалтерский учет и контроль хозяйственной деятельности предприятия"

Навыки и умения

Имею многолетний опыт договорной работы, опыт взаимодействия с большим количеством контрагентов. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании. Опытный пользователь MS Office. Уверенный пользователь 1С: Торговля и склад 1С: Бухгалтерия, есть навыки работы в 1С: Комплексная автоматизация. Имею высокий уровень устной и письменной грамотности. Умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Имею управленческие навыки. Высокий уровень деловой коммуникации. Опыт взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти. Умение работать в команде. Навыки работы с дебиторской задолженностью. Опыт претензионной работы. Выставочная деятельность .

Обо мне

Знание программ: 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация (7.7; 8.2, 8.3) - продвинутый пользователь.

Word, Excel, Outlook Express, CRM- система.

Имею Благодарность министра транспорта РФ, 2017г.

Ключевые навыки:

1. Многолетний опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании.

2. Успешный опыт претензионной работы, умение работать с возражениями.

3. Знание принципов ценообразования.

4. Многолетний опыт договорной работы

5. Знание основных правил ведения бухгалтерского учета, в том числе контроль дебиторской и кредиторской задолженности

6. Навыки внедрения информационных программ на предприятии.

7. Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих коммерческую деятельность предприятия

8. Умение расставлять приоритеты.

9. Способность к оперативному анализу и принятию взвешенных и рациональных решений.

10. Умение ставить задачи и добиваться их решения.


Менеджер по складской логистике, Администратор WMS

от 120 000 руб.

Жуковский

Руководитель автотранспортного подразделения, предприятия

от 50 000 руб.

Жуковский

Заместитель директора

от 60 000 руб.

Жуковский

Официант

от 35 000 руб.

Жуковский

Водитель-Экспедитор

от 90 000 руб.

Жуковский

Кладовщик, менеджер склада

от 43 000 руб.

Жуковский

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Жуковский

Фотограф

договорная

Жуковский

Бухгалтер

договорная

Жуковский

Повар на раздачу

от 30 000 руб.

Жуковский