Специалист по документообороту/специалист информационно-аналитического отдела

Резюме 5755791   ·   17 мая 2022, 08:38

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (4 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2022   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ФГБУ "МЧС Медиа" - правопреемник ФАУ "ИЦ ОКСИОН"

Обязанности

Организация работы по распространению и продаже ведомственных изданий МЧС России


Период работы

март 2020 — январь 2021   (11 месяцев)

Должность

Начальник Управления развития и спецпроектов

Компания

ФАУ "ИЦ ОКСИОН"

Обязанности

- организация договорной работы, ведение документооборота по заключенным договорам;

- разработка стратегии увеличения тиражей и определение методов распространения изданий;

- разработка методов ценообразования

- планирование продаж продукции учреждения и достижение установленных плановых показателей;

- организация работы по привлечению новых клиентов для расширения клиентской базы и увеличения продаж действующим клиентам;

- ежедневное взаимодействие с представителями органов государственной и исполнительной власти по рабочим вопросам;

- взаимодействие между структурными подразделениями, участвующими в проектной деятельности;

- экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции;

- организация перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития учреждения по коммерческой деятельности;

- разработка регламентных документов, в том числе коммерческих предложений, технических заданий на закупку различных видов продукции (по ФЗ-44, ФЗ-223), поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- работа в системе ЭДО.


Период работы

октябрь 2013 — март 2020   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела реализации

Компания

АО "Издательство Дороги"

Обязанности

- разработка стратегии увеличения тиражей и определение методов распространения изданий;

- мониторинг отраслевых конкурентов, профильных рынков;

- ценообразование, расчет цен на продукцию издательства;

- организация договорной работы, контроль заключения договоров и документооборота;

- разработка и подготовка коммерческих предложений, договоров, контрактов, соглашений

- прогнозирование объемов продаж;

- контроль кредиторской и дебиторской задолженности;

- координация работы с типографиями;

- бюджетирование, прогнозирование результатов финансовой деятельности подразделения на будущий период;

- ежедневное взаимодействие с представителями органов государственной и исполнительной власти по рабочим вопросам;

- координация работы отдела с подразделением бухгалтерии.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела распространения

Компания

Работа в издательских домах

Обязанности

- запуск проекта с нуля (составление бюджета, подготовка бизнес-плана);

- вывод нового издания на российский рынок;

- разработка новых каналов распространения, расширение географии;

- разработка маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению и увеличению тиражей изданий;

- прогнозирование продаж, с учетом факторов, влияющих на продажи.


Период работы

сентябрь 2000 — февраль 2011   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого управления

Компания

Агентства по распространению печатной продукции

Обязанности

- организация и проведение маркетинговых исследований и мероприятий;

- внедрение проекта по управлению продажами в розничной сети, выведение проекта в договорную услугу

- разработка и внедрение мероприятий по оптимизации движения товарных потоков в розничной сети;

- активное формирование покупательского спроса и стимулирование сбыта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Менеджмент организации, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020г.

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России"

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Организация и проведение закупок государственными учреждениями" (ФЗ 44, ФЗ 223).

1992г.

Учебный центр "Знание"

Свидетельство "Бухгалтерский учет и контроль хозяйственной деятельности предприятия"

Навыки и умения

Имею многолетний опыт договорной работы, опыт взаимодействия с большим количеством контрагентов. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании. Опытный пользователь MS Office. Уверенный пользователь 1С: Торговля и склад 1С: Бухгалтерия, есть навыки работы в 1С: Комплексная автоматизация. Имею высокий уровень устной и письменной грамотности. Умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Имею управленческие навыки. Высокий уровень деловой коммуникации. Опыт взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти. Умение работать в команде. Навыки работы с дебиторской задолженностью. Опыт претензионной работы. Выставочная деятельность .

Обо мне

Знание программ: 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация (7.7; 8.2, 8.3) - продвинутый пользователь.

Word, Excel, Outlook Express, CRM- система.

Имею Благодарность министра транспорта РФ, 2017г.

Ключевые навыки:

1. Многолетний опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании.

2. Успешный опыт претензионной работы, умение работать с возражениями.

3. Знание принципов ценообразования.

4. Многолетний опыт договорной работы

5. Знание основных правил ведения бухгалтерского учета, в том числе контроль дебиторской и кредиторской задолженности

6. Навыки внедрения информационных программ на предприятии.

7. Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих коммерческую деятельность предприятия

8. Умение расставлять приоритеты.

9. Способность к оперативному анализу и принятию взвешенных и рациональных решений.

10. Умение ставить задачи и добиваться их решения.


Главный бухгалтер

договорная

Жуковский

Парикмахер

от 17 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Жуковский

Курьер

от 25 000 руб.

Жуковский

Персональный фитнес-тренер

от 30 000 руб.

Жуковский

Управляющий сервис центром

от 50 000 руб.

Жуковский

Иллюстратор

от 10 000 руб.

Жуковский

Инженер-электронщик

от 60 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам

договорная

Жуковский

Монтажник, водитель, разнорабочий

от 60 000 руб.

Жуковский