Прием/ распределение входящих звонков. Учет входящего трафика клиентов, отражение в программе 1с.
Отчетность.
Контроль соблюдения порядка в шоу-руме автосалона.
2. Через 5, 5 месяцев был перевод на должность Менеджера клиентского отдела. Обязанности:
Производство внутреннего исследования клиентов сервисного обслуживания и отдела продаж; обнаружение недочетов в работе отдела качества и некорректной работы персонала, работа с негативными клиентами; контроль соблюдения дилерских стандартов производителя; ведение отчетности; обучение сотрудников; контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками ДЦ; подготовка к прохождению аудита; контроль соблюдения стандартов для прохождения проверок тайного покупателя; решение конфликтных и нестандартных ситуаций с клиентами; составление план-графика обучений у производителя и контроль за прохождением обучений сотрудниками; коммуникация с представителями производителя.
Период работы
январь 2021 — январь 2021 (1 месяц)
Должность
Администратор
Обязанности
Коммуникативные задачи:
запись клиентов на процедуры,
напоминание о запланированном визите,
вежливое взаимодействие по телефону или лично,
консультирование по услугам, ответы на вопросы гостей,
умение решать спорные ситуации,
создание, поддержание и улучшение имиджа салона красоты в глазах посетителей,
подготовка и публикация материалов для продвижения заведения в социальных сетях.
Администрирование:
ведение клиентской базы,
документооборот,
инвентаризация, заказ расходных материалов.
Финансовые показатели:
учет движения денежных средств, кассовые операции,
заполнение и анализ отчетов.
Работа с персоналом:
контроль за работой мастеров, клининга и других служб,
обучение, адаптация новых сотрудников, мотивация команды,
проведение собеседований и аттестаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Институт Мировых Цивилизаций
Специальность
Экономист предприятия
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса:
"Медиация (урегулирование споров с помощью процедуры медиации)"
Проводившая организация:
АНО ДПО "Московская международная академия непрерывного образования и социальных исследований "Цивилизационное обновление"
Год окончания:
2021
Название курса:
"Специалист по процессному управлению"
Проводившая организация:
АНО ВО "Российская академия предпринимательства"
Год окончания:
2021
Навыки и умения
Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс
Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи, ответственность, внимательность, желание развиваться, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Обо мне
Начинающий специалист, готова обучаться и эффективно выполнять рабочие обязанности.
Имеется высшее образование с отличием, выпускающая кафедра "Экономики и менеджмента".