Менеджер/ Администратор/ офис-менеджер/ секретарь-референт/ помощник юриста/ делопроизводитель

Резюме 5638652   ·   21 сентября 2023, 10:02

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2021   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

МК Шатура мебель

Обязанности

Организация работы мебельного салона, работа с документами (первичной бухгалтерской отчетностью, рекламациями, претензиями, товарно-сопроводительной документацией). Выполнение плана по продажам, подготовка отчетов о финансовой деятельности салона для руководства. Проведение инвентаризаций, контроль приемки и отгрузки мебели и сопутствующих товаров, своевременное списание товаров. Составление графика работы продавцов, графика отпусков, табеля. Проведение собеседований с претендентами на должность продавца-консультанта. Обучение сотрудников и их адаптация. Мониторинг эффективности деятельности продавцов. Взаимодействие с администрацией торгового центра. Работа в зале, встреча клиентов, консультирование и презентация мебели, выявление потребностей клиента, составление дизайн-проектов помещений, работа с возражениями, оформление заказов и ведение их до момента отгрузки клиенту. Работа с рекламациями и претензиями. Хозяйственная поддержка салона (заказ канцтоваров, воды, контроль за работоспособностью оргтехники, своевременная замена расходных материалов). Взаимодействие со всеми службами компании (бухгалтерия, отдел кадров, производственный цех, отдел доставки и сборки, курьерской службой). Работа с входящими и исходящими звонками, обзвон клиентской базы. Работа с корреспонденцией, деловая переписка.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Восток Молоко

Обязанности

Проверка соответствия законодательству, представляемых на подпись руководителю документов правового характера. Составление и проверка проектов договоров представленных предприятию контрагентами на соответствие законодательству, ведение претензионной работы. Составление актов разногласий.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Экономист по договорной и претензионной работе/ секретарь-референт

Компания

ОАО Жуковский машиностроительный завод

Обязанности

С 06-09.2008 Секретарь.

Прием входящих звонков, подготовка заседаний, совещаний проводимых руководством. Работа с вх/исх корреспонденцией, документооборот. Работа с курьерами, поддержание жизнедеятельности офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководства. Техническая обработка документов (копирование/сканирование). Организация встречи посетителей и гостей компании. Чай кофе руководителю и гостям компании.

C 10.2008-02.2009 Экономист по договорной и претензионной работе

Подготовка и регистрация договоров, проверка документации. Учет выполненных работ и оформление актов сдачи и актов сверок. Рассмотрение претензий по качеству продукции, подготовка необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже, выполнение работы по формированию ведению и хранению базы данных по договорам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Университет управления "ТИСБИ", г .Казань

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "Знание". Программа повышения квалификации "Специалист по управлению персоналом". Обучение проходило с 28.02.2022 по 08.04.2022

Навыки и умения

Документальное сопровождение, ведение переговоров, заключение и составление договоров. Деловая переписка. Управление продажами, аналитика продаж, обучение и управление персоналом. Проведение инвентаризаций. Настройка и контроль процесса учета документооборота. Знание технологий и методов продаж, высокий уровень коммуникаций. Умение слушать и слышать. Умение убеждать. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная речь.

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, добросовестная, терпеливая, хозяйственная. Лидерские качества. Нацеленность на результат.

Портфолио


Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Жуковский

Менеджер склада

от 40 000 руб.

Жуковский

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Жуковский

Курьер, сторож, доставщик

от 10 000 руб.

Жуковский

Тренер - преподаватель

договорная

Жуковский

Помощник системного администратора

от 35 000 руб.

Жуковский

Обвальщик мяса

от 60 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 60 000 руб.

Жуковский

Менеджер-секретарь-помощник менеджера

от 32 000 руб.

Жуковский

Установщик дополнительного оборудования

договорная

Жуковский