Менеджер/ Администратор/ офис-менеджер/ секретарь-референт/ помощник юриста/ делопроизводитель

Резюме 5638652   ·   21 сентября 2023, 10:02

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2021   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

МК Шатура мебель

Обязанности

Организация работы мебельного салона, работа с документами (первичной бухгалтерской отчетностью, рекламациями, претензиями, товарно-сопроводительной документацией). Выполнение плана по продажам, подготовка отчетов о финансовой деятельности салона для руководства. Проведение инвентаризаций, контроль приемки и отгрузки мебели и сопутствующих товаров, своевременное списание товаров. Составление графика работы продавцов, графика отпусков, табеля. Проведение собеседований с претендентами на должность продавца-консультанта. Обучение сотрудников и их адаптация. Мониторинг эффективности деятельности продавцов. Взаимодействие с администрацией торгового центра. Работа в зале, встреча клиентов, консультирование и презентация мебели, выявление потребностей клиента, составление дизайн-проектов помещений, работа с возражениями, оформление заказов и ведение их до момента отгрузки клиенту. Работа с рекламациями и претензиями. Хозяйственная поддержка салона (заказ канцтоваров, воды, контроль за работоспособностью оргтехники, своевременная замена расходных материалов). Взаимодействие со всеми службами компании (бухгалтерия, отдел кадров, производственный цех, отдел доставки и сборки, курьерской службой). Работа с входящими и исходящими звонками, обзвон клиентской базы. Работа с корреспонденцией, деловая переписка.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Восток Молоко

Обязанности

Проверка соответствия законодательству, представляемых на подпись руководителю документов правового характера. Составление и проверка проектов договоров представленных предприятию контрагентами на соответствие законодательству, ведение претензионной работы. Составление актов разногласий.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Экономист по договорной и претензионной работе/ секретарь-референт

Компания

ОАО Жуковский машиностроительный завод

Обязанности

С 06-09.2008 Секретарь.

Прием входящих звонков, подготовка заседаний, совещаний проводимых руководством. Работа с вх/исх корреспонденцией, документооборот. Работа с курьерами, поддержание жизнедеятельности офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководства. Техническая обработка документов (копирование/сканирование). Организация встречи посетителей и гостей компании. Чай кофе руководителю и гостям компании.

C 10.2008-02.2009 Экономист по договорной и претензионной работе

Подготовка и регистрация договоров, проверка документации. Учет выполненных работ и оформление актов сдачи и актов сверок. Рассмотрение претензий по качеству продукции, подготовка необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже, выполнение работы по формированию ведению и хранению базы данных по договорам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Университет управления "ТИСБИ", г .Казань

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "Знание". Программа повышения квалификации "Специалист по управлению персоналом". Обучение проходило с 28.02.2022 по 08.04.2022

Навыки и умения

Документальное сопровождение, ведение переговоров, заключение и составление договоров. Деловая переписка. Управление продажами, аналитика продаж, обучение и управление персоналом. Проведение инвентаризаций. Настройка и контроль процесса учета документооборота. Знание технологий и методов продаж, высокий уровень коммуникаций. Умение слушать и слышать. Умение убеждать. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная речь.

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, добросовестная, терпеливая, хозяйственная. Лидерские качества. Нацеленность на результат.

Портфолио


Руководитель

от 70 000 руб.

Жуковский

Менеджер, администратор, секретарь, продавец, помощник агронома

от 18 000 руб.

Жуковский

Водитель-курьер на личном авто

от 60 000 руб.

Жуковский

Переводчик вьетнамского языка

от 60 000 руб.

Жуковский

Логист

от 50 000 руб.

Жуковский

Помощник по хозяйству

договорная

Жуковский

Тайный покупатель

от 40 000 руб.

Жуковский

Официант

от 15 000 руб.

Жуковский

Старшая медсестра

от 70 000 руб.

Жуковский

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

от 30 000 руб.

Жуковский