Общее финансово - экономическое и организационное руководство направлениями клиентского сервиса, технического сервиса, претензионно-рекламационной работы для реализации стратегических целей компании с филиальной сетью по всей территории Российской Федерации. - Под управлением пять направлений деятельности, более 11 региональных подразделений, более 200 сотрудников; - Анализ эффективности работы и реорганизация структурных подразделений при необходимости; - Определение направлений стратегического развития, участие в разработке сервисной политики компании; - Регламентация управления подразделениями, в том числе удаленное и дистанционное; - Ключевое участие в проектной деятельности; - Совершенствование технологий взаимодействия с партнерами; - Реформирование системы договорных отношений с контрагентами; - Разработка стандартов сервисного обслуживания; - Внедрение и настройка платформы управления обращениями; - Настройка и внедрения критериев оценки и контроля качества обработки сервисных обращений; - Контроль своевременности обработки заказов/обращений, в том числе через системы ЭДО; - Организация и руководство работой по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта; - Организация и контроль работы с рекламационными обращениями, с браком продукции, с поставщиками, с запасами зап.частей, узлов, элементов; -Разработка и внедрение системы учета запасных частей, узлов, элементов, контроль использования и пополнения; - Контроль уровня удовлетворенности от сервиса для внешних партнеров и внутренних контрагентов; - Определение ключевых показателей работы отдела, направлений и сотрудников; - Контроль достижения показателей в рамках определенной стратегии; - Контроль над активами и обязательствами; - Взаимодействие с руководителями смежных направлений для возможности комплексного продвижения продуктов компании; - Координация взаимодействия отдела со смежными структурными подразделениями компании и клиентами; - Контроль за реализацией программ взаимодействия с партнерами компании и внутренними контрагентами; - Управление процессами планирования, распределения и контроля; - Составление необходимой отчетности по результатам деятельности отдела и предоставление ее на регулярной основе руководству компании; - Работа по бюджетам (годовой, квартальный) направлений, подразделений. Контроль выполнения; - Разработка и внедрение методов управления и мотивационных схем; - Участие в подборе и введении в должность (адаптации, обучении) новых сотрудников; - Организация обучения, повышения квалификации сотрудников; - Обеспечение технической поддержки сотрудников, смежных подразделений и клиентов; - Контроль соблюдения и обеспечение безопасности работ сотрудников; - Контроль соблюдения действующих регламентов департамента и компании; - Оперативное решение административных, организационных и хозяйственных вопросов; За время работы существенно расширен пакет сервисных услуг для партнеров компании с одновременным увеличением территории оказания услуг. Разработана и внедрена новая система управления, контроля и оплаты труда персонала с учетом особенностей территориального охвата и удаленного расположения исполнителей от центров управления. Разработаны и внедрены средства по автоматизации процесса диспетчеризации. Разработан и реализован комплекс мер по оптимизации работы подразделений при претензионных обращениях. |