Бухгалтер, Бухгалтер на первичку, Оператор 1С

Резюме 5631650   ·   28 февраля 2025, 09:54

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (28 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — июль 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

НПФ ПРОРЫВ

Обязанности

Поставщики счет 60; счета 10, 26 (62 счет также знаком), 97, 21 счета, Банк-Клиент! Работа с документами в КонтурДиадок, Сбис, Акты сверок, Авансовые отчеты, Касса... и т/д.


Период работы

январь 2022 — январь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТПК КОНИКС

Обязанности

Работа в торгово-производственной компании, закупки и мелкооптовые поставки молочных и др. продуктов питания. Работа в 1С, Меркурий, Честный Знак (Маркировка), ЭДО.

Поступление и отгрузка в программе, реализации, формирование пакета документов


Период работы

сентябрь 2017 — май 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Бухгалтер Производство имею Опыт в Логистике

Компания

ПЛ ГРУПП

Обязанности

Компания по производству СухСтрСмесей, доставка продукции клиентам по Моск. обл.и в регионы России

Отлично владею 1С 8, 2; 8, 3; 11, 0

Вела участки:

Продажи, заказы-реализации (создание и подготовка сопроводительных документов) (контроль возврата док-в).

Путевые листы

Закупки, поступления сырья примерно от 20 поставщиков. Доверенности

Склад, перемещение, инвентаризация (списание, оприходование ТМЦ)

Производство, выпуск продукции по рецептам (контроль реальных остатков после выпуска и перемещения ТМЦ)

Был опыт работы в режиме многозадачности, когда производство было на 2 площадках а склад на 3 площадках

Есть годичный опыт в логистике по возврату своих а/м из регионов со сторонним грузом на коммерческой основе (подбор ком. рейсов через АТИ и по наработанной базе)

Также работала в программах Умная Логистика и Виалон

! на протяжении всего времени вела Реестр по начислению ЗП водителям, подавала итоговые данные руководству (с 2020г оформление водителей по Договору Гражданско-Правого Характера)


Период работы

декабрь 2005 — январь 2017   (11 лет 2 месяца)

Должность

Оператор БД, Оператор документооборота склада, Оператор 1С, Бухгалтер-кассир

Компания

"Мега Продукты", "Славянская мебель", "ПромТоргСервис", "Авилан", "Лидер"

Обязанности

Последнее место работы Менеджер в Отделе продаж. Обязанности: работа с клиентами - лично и по телефону, обработка заказа в Программе 1С - 11.0. Консультирование. Документооборот.

Имею опыт работы (2 года) в продаже корпусной мебели

Работа в 1С "в 1С КА" 8.2; 8, 3; 11, 0 выставление счетов, резервирование товара, перемещение, заведение новых позиций, контрагентов, заявки на изготовление продукции, работа с транспортным отделом, входящие звонки. Также в качестве менеджера розн. клиентов (привлечение новых, консультирование, ведение клиента от заказа до отгрузки)

На предыдущих местах работы: помимо работы в 1С, создание и печать пакета документов на отгрузку товара. Контроль приема и отгрузки ТМЦ на небольшом складе, материальная ответственность, заказ транспорта, закупка материалов для обеспечения небольшого производства и офиса.

Работала с денежной наличностью, прием инкассация, ккм


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Психолог, методист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Оператор ПК со знанием программы 1С Торговля/Склад.

ВШЭ Бухгалтерские курсы со знанием 1С

Длительный стаж вождения а/м

Навыки и умения

На протяжении 18 лет работала в 1С "Бухгалтерия" 7, 7; 8, 2, 8, 3; 11.0 Excel, Word.

Работа с номенклатурой, контрагентами, комплектацией товара, счетами, реализацией, перемещением, возвратами

Так же есть опыт работы на небольшом складе: прием и отгрузка товара, заказ транспорта, закупка материалов

4, 5 года работала с денежной наличностью: прием денежных средств, инкассация, ккм.

Опыт работы Менеджером в Отделе продаж. Обязанности: работа с клиентами - лично и по телефону, обработка заказа в Программе 1С - 11.0. Консультирование. Документооборот.

Вела участки:

Продажи, заказы-реализации (создание и подготовка сопроводительных документов) (контроль возврата док-в).

Путевые листы

Закупки, поступления сырья примерно от 20 поставщиков. Доверенности

Склад, перемещение, инвентаризация (списание, оприходование ТМЦ)

Производство, выпуск продукции по рецептам (контроль реальных остатков после выпуска и перемещения ТМЦ)

Обо мне

Я ответственная, не конфликтная, не курю.

Ценю возможность работать в небольшом! дружном коллективе в стабильной компании.

Люблю водить а/м

Посещаю фитнес клуб

Портфолио


Плотник-реставратор

от 50 000 руб.

Жуковский

Автослесарь

от 50 000 руб.

Жуковский

Механик

договорная

Жуковский

Администратор, менеджер

от 45 000 руб.

Жуковский

Продавец- кассир

от 40 000 руб.

Жуковский

Промоутер / Расклейщик листовок

от 20 000 руб.

Жуковский

Следователь

договорная

Жуковский

Юрисконсульт

от 45 000 руб.

Жуковский

Начальник охраны

от 100 000 руб.

Жуковский

Менеджер ресторана

от 70 000 руб.

Жуковский