Специалист по обслуживанию частных лиц • Операционно-кассовое обслуживание клиентов - физических лиц; Обязанности, функции: • Консультирование клиентов по всему спектру услуг и тарифов банка; • Осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг; • Открытие рублевых и валютных счетов; • Оформление приходно-расходных ордеров; • Формирование выписок по банковским счетам клиентов; • Оформление дебетовых/кредитных карт; • Осуществление блиц-переводов (Колибри); • Контроль документов, принятых от клиента, участие в осуществлении внутреннего контроля; • Свод документов дня и проверка правильности их оформления. Достижения: • Разрешение конфликтных и запутанных ситуаций в конкретных случаях при обслуживании клиентов банка; • Получение дополнительных премиальных баллов при осуществлении перекрестных продаж банковских продуктов; • Выполнение дополнительных поручений руководителя, не относящихся к прямым обязанностям (разбор, копирование, сканирование, печать, сортировка документов по папкам, архивация документов). |