Бухгалтер

Резюме 5600391   ·   26 сентября 2022, 13:21

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Фронери-Рус"

Обязанности

Оформление заказов клиентов в информационной системе предприятия;

Формирование графика отгрузок со складов и передача их на склад;

Ведение базы данных по отгрузке бонусной и бесплатной продукции (реклама, образцы, офисное использование). Занесение данных по отгрузкам в базу;

Обеспечивание коммуникации между клиентом и отделом продаж;

Контролирование и предотвращение возвратов от клиентов;

Корректное и вежливое общение с внешними и внутренними клиентами;

Своевременное предоставление клиенту актуальной информации о переносах, задержках доставки и другой необходимой информации;

Оказание поддержки отделу продаж:

- предоставление информации по возможностям склада, транспорта в рамках работы подразделения по работе с клиентами.

- предоставление документов, необходимые для торговли (накладные, счета-фактуры, сертификаты и прочее).

Информационную поддержка коллегам: предоставление информации о потенциальных проблемах с наличием продукции на складах в соответствии с внутренними процедурами Компании и отдела.


Период работы

сентябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер. Помощник руководителя.

Компания

ООО "Компания Абас"

Обязанности

Работа в системе Клиент- Банк, поступление ТМЦ, услуг; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, ТМЦ, счетов-фактур); сверка с контрагентами; анализ и контроль дебиторской задолженности; формирование и ведение личных дел работников, учет трудовых книжек сотрудников. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

март 2020 — август 2020   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Авангард Моторс"

Обязанности

Работа в системе Клиент- Банк,

обработка и внесение полученной первичной документации (по счетам бухгалтерского учета: 50, 51, 60, 62, 41, 10) в программу 1С Бухгалтерия;

формирование актов сверок и проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами ;

выполнение поставленных задач главным бухгалтером.


Период работы

август 2018 — март 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер. Помощник руководителя.

Компания

ООО "Кэпитал Гарант"

Обязанности

Работа в системе Клиент- Банк, поступление ТМЦ, услуг; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, ТМЦ, счетов-фактур); сверка с контрагентами; анализ и контроль дебиторской задолженности; формирование и ведение личных дел работников, учет трудовых книжек сотрудников.

Контроль набора персонала, организации обучения персонала,

Формирование и обеспечение контрактно-договорной базы компании,

Организация документооборота, разработка нормативной документации,

Согласование проектов договоров и прочих документов,

Управление персоналом,

Работа с клиентами,

Оформление документации.


Период работы

июль 2018 — март 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер. Помощник руководителя.

Компания

ООО "ТД Волошинские краски"

Обязанности

Оформление первичной документации;

формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;

проверка корректности составления предоставляемых контрагентами

общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;

архивирование документов;

формирование различных отчетов в базе.

Контроль набора персонала, организации обучения персонала,

Формирование и обеспечение контрактно-договорной базы компании,

Организация документооборота, разработка нормативной документации,

Согласование проектов договоров и прочих документов,

Управление персоналом,

Работа с клиентами,

Оформление документации.


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "РСУ-Новострой"

Обязанности

Работа в системе Клиент- Банк, поступление ТМЦ, услуг; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, ТМЦ, счетов-фактур); сверка с контрагентами; анализ и контроль дебиторской задолженности; формирование и ведение личных дел работников, учет трудовых книжек сотрудников.


Период работы

декабрь 2016 — апрель 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АО "ТК ТВК"

Обязанности

- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);

- разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);

- контроль за состоянием делопроизводства;

- участие в отборе документов, организации хранения;

- организация жизнеобеспечения офиса;

- выполнение поручений руководителя и бухгалтерии по бухгалтерскому документообороту ;

- почтовая корреспонденция;

- обслуживание приемной директора (чай кофе, командировки, бронирование гостиниц, организация встреч);

прием и встреча посетителей.


Период работы

май 2009 — октябрь 2016   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО"ПарТех"

Обязанности

Оформление первичной документации и ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3 на следующих участках:

Учет дебиторской и кредиторской задолженности

Акты сверок с контрагентами

Основные средства - поступление

Учет операций по ТМЦ - оприходование материалов

Расчетный счет, банк-клиент

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-секретарь

Компания

ООО "ГрандМастерКомпани"

Обязанности

- Выполнение поручений руководителя

- Перераспределение входящих звонков

- Обеспечение работы офиса

- Оформление первичной документации

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.


Период работы

апрель 2007 — январь 2008   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-бухгалтер

Компания

ООО "Автогвард"

Обязанности

- Выполнение поручений руководителя

- Перераспределение входящих звонков

- Обеспечение работы офиса

- Распределение выездов между страховыми агентами

- Оформление первичной документации, работа в 1С (счета, счет-фактуры, акты выполненных услуг)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ЧКИ МУПК Филиал Московского Кооперативного Института

Специальность

Бухгалтер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер/Администратор

от 35 000 руб.

Жуковский

Кассир-бухгалтер, Оператор 1С, специалист по планированию поставок и отгрузок

от 60 000 руб.

Жуковский

Ассистент маркетолога

от 45 000 руб.

Жуковский

Водитель

договорная

Жуковский

Домработница

от 50 000 руб.

Жуковский

Специалист по пожарной безопасности

договорная

Жуковский

Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Грузчик

договорная

Жуковский

Продавец-кассир (Жуковский)

от 65 000 руб.

Жуковский

Специалист

от 75 000 руб.

Жуковский