Обучение сотрудников сети продажам путем подготовки обучающих материалов, инструкций, сбором лучших практик продаж, скриптов продаж и оценка уровня полученных знаний; Консультирование сотрудников банка по нестандартным обращениям клиентов и порядку действий сотрудников/клиентов; Мониторинг изменений на рынке по продуктам-конкурентам.Формирование предложений по доработке продаваемых продуктов для повышения эффективности продаж; Сбор информации для подготовки ответа на запросы Банка России; Ведение ежемесячной отчетности по продажам; Поддержание актуальности маркетинговых материалов в 11 отделений банков; Поиск эффективных помещений для открытия новых отделений банка и новых сотрудников.
Организация и обеспечение продаж всех кредитных продуктов Банка, согласно утвержденному плану продаж; Руководство коллективом сотрудников ДО: адаптация персонала, мотивация, наставничество; Обеспечение качественного обслуживания клиентов; Работа с жалобами и возражениями клиентов; Участие в поиске и наборе персонала; Контроль соблюдения установленных Банком стандартов, процедур, инструкций, приказов и распоряжений, согласно действующего законодательства.