Открытие и развитие магазина с "0", а именно: - Поиск объекта недвижимости, оценка и первичное согласование объекта, сбор документов на недвижимость, обсуждение выгодных условий для компании с владельцем недвижимости (защита интересов компании, снижение рисков, поиск компромисса), составление заявки на открытие, а так же проработка маркетинговых активностей; - Составление договора аренды, а так же дополнительных соглашений, согласование договора аренды (двухстороннее), проверка документов, подписание договора с собственником; - Регистрация ОП в налоговом органе, а так же самостоятельная регистрация кассы; - Поиск персонала совместно с отделом персонала, собеседование с кандидатами, обучение будущего персонала, проведение аттестаций; - Техническое открытие магазина, согласование макетов, сметы, контроль установки и сборки оборудования, запуск всех процессов; - Контроль работы розничного пункта исполнения заказов, а так же исполнения планируемых маркетинговых активностей; - Вывод магазина на окупаемость. Операционная деятельность: - Обеспечение выполнения плана продаж магазинов компании на закрепленной территории; - Оперативное и стратегическое планирование, мониторинг и анализ основных коммерческих показателей; - Подбор и адаптация сотрудников; - Организация бесперебойного функционирования каждого магазина по графику его работы с соблюдением нормы ФРВ и индивидуальной выработки часов (включая формирование графика работы персонала); - Мотивация, обучение и развитие сотрудников на закрепленной территории. Создание команды профессионалов, проведение аттестаций; - Составление мероприятий по увеличению эффективности работы персонала и магазинов. Контроль исполнения мероприятий; - Контроль за исполнением операционных процессов в магазинах компании; - Проведение оценки работы магазинов; - Расчет заработной платы сотрудникам; - Снижение затрат (работа по снижению арендной ставки, ре локация объектов, индивидуальный подход к затратам в каждом магазине). |