- Обеспечение офиса во всех расходных материалах (заказ канцелярии; водыи т.д.).
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (лично и в формате звонков/переписки).
- Ведение отчетности в электронном виде.
- Ведение клиентской базы.
- Работа с кассой.
Период работы
февраль 2018 — июнь 2019 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Центр детского развития и семейного досуга "Ковчег"
Обязанности
- Обеспечение офиса во всех расходных материалах (заказ канцелярии; водыи т.д.).
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (лично и в формате звонков/переписки).
- Ведение отчетности в электронном виде.
- Ведение клиентской базы.
- Работа с кассой.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; пунктуальность; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Обо мне
Добросовестная, тактичная, обязательная, дружелюбная, открыта новым знаниям, опрятный внешний вид.
На данный момент получаю высшее образование по направлению "Правовое обеспечение национальной безопасности" (заочное обучение по субботам, сейчас дистанционно).