Инспектор отдела кадров частичная занятость

5489721   ·   14 сентября 2020, 16:00   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — март 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

ОАО "Всероссийский теплотехнический институт" (Интер РАО ЕЭС)

Обязанности

• Проведение кадрового аудита, восстановление документов за предыдущие периоды;

• Организация и контроль кадрового делопроизводства (кроме основного делопроизводства: оформление сокращения персонала, массового увольнения и приема в порядке перевода, суммированный учет, вредные условия труда, инвалиды, дистанционные работники, договора ГПХ, иностранцы (миграционный учет), дополнительные отпуска по уходу за детьми инвалидами и т.д.);

• Организация перехода учета персонала с программы 1С 8.2 на 1С 8.3;

• Разработка регламентов: положения об аттестации, об обучении, о персональных данных, ПВТР, о премировании, о материальной помощи, об оплате труда и т.д.;

• Предоставление ежемесячных отчетов по работе отдела персонала и аналитических отчетов для учредителей и генерального директора, центра занятости и т.д.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2019   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

АО Динамика, холдинг ГК Динамика (ШТАТ 700 ЧЕЛОВЕК)

Обязанности

• Написание должностных инструкций для всех должностей;

• Проведение кадрового аудита, восстановление документов за предыдущие периоды;

• Мониторинг и анализ заработных плат по категориям персонала;

• Организация и контроль кадрового делопроизводства (кроме основного делопроизводства: оформление сокращения персонала, массового увольнения и приема в порядке перевода, вахтовый метод работы, вредные условия труда, инвалиды, дистанционные работники, договора ГПХ, иностранцы (миграционный учет), дополнительные отпуска по уходу за детьми инвалидами и т.д.);

• Организация перехода учета персонала с программы 1С 8.2 на 1С 8.3;

• Разработка регламентов: положения об аттестации, об обучении, о персональных данных, ПВТР, о рационализаторских предложениях, о премировании, о материальной помощи, о ДМС, о вознаграждении за преданность компании, о командировках, о вахтовом методе работы, об оплате труда и т.д.;

• Предоставление ежемесячных отчетов по работе службы персонала и аналитических отчетов для учредителей и генерального директора, центра занятости и т.д.;

• Работа с обособленными подразделениями (Санкт-Петербург, Ульяновск);

• Подготовка документов для оформления секретности (допуск к секретности).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 - Кадровое делопроизводство в свете изменений ТК РФ, STAR Personnel, сертификат

2006 - Изменения в ТК РФ, STAR Personnel, сертификат

2006 - Современные методы управления персоналом, Академия профессионального управления (Учебный Центр "А.Ф.Конто"), свидетельство

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

- программы: 1С: Зарплата и Кадры, "Фараон", "Parus" Microsoft Word, Excel, Access, Outlook, Internet.

Основные достижения:

- создание корпоративного университета с "О",

- организация обучения в Англии и США (подбор программ обучение на основе оценки персонала, поиск провайдеров, подбор учебных заведений и факультетов),

- организация стажировок в Италии в компаниях-конкурентах (с участием Росмолодежь),

- написание и проведение тренингов на командообразование.

- Разработка программ по: нематериальной мотивации сотрудников, социальной политике, кадровой политике в условиях кризиса.

- создание и выпуск корпоративной газеты "КАМОV",

Знания в областях управления персоналом:

Подбор персонала:

- прямой поиск,

- работа со СМИ, интернет-ресурсами,

- массовый подбор,

- внедрение системы по сопроводительным письмам к резюме,

- участие в ярмарках вакансий,

Обучение и аттестация:

- организация внешнего (тренинги) и внутреннего обучения (повышение квалификации)

- организация внешней и внутренней аттестации (в том числе с привлечением НИИ Труда),

- подбор преподавателей иностранного языка для топ-менеджемента компании,

Разработка локальных нормативных актов:

- Правила внутреннего трудового распорядка.

- Должностные инструкции.

- Положения о: подборе, адаптации, наставничестве, кадровом резерве, обучении, ДМС и т.п.

- Участие в разработке коллективного договора.

Кадровое делопроизводство

- штатное расписание,

- должностные инструкции,

- табель учета рабочего времени,

- оформление приема, увольнения, переводов, отпусков,

- график отпусков,

- обработка листов нетрудоспособности,

- ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2,

- работа с ОМС, ПФР,

- консультирование по вопросам ТК РФ

и т.д.

Внутренний и внешний PR компании (формирование положительного образа компании):

- написание и размещение имиджевых статей,

- разработка программы по привлечению специалистов,

- разработка программы по привлечению выпускников профильных вузов,

- разработка программы по PR-продвижению компании как работодателя,

- подготовка макетов презентационных материалов (буклеты, визитки, стенды, плакаты и т.п.),

- проведение анкетирования сотрудников на удовлетворенность работой, выявление проблем,

- написание "Книги нового сотрудника",

- создание "Совета молодых специалистов",

- организация корпоративных мероприятий (team-building, праздники, круглые столы по тематике компании, брейн-ринг, экскурсии и т.д.).

Аналитическая отчетность:

- аналитические отчеты по деятельности отдела,

- мониторинг рынка зарплат по Москве и Московской области,

- реализация проекта "Фотография рабочего дня". Анализ результатов проекта.


Торговый представитель

договорная

Жуковский

Дизайнер. Свободный художник

от 30 000 руб.

Жуковский

Киоскер

от 15 000 руб.

Жуковский

Секретарь суда

от 60 000 руб.

Жуковский

Промоутер

от 3 000 руб.

Жуковский

Преподаватель музыкально теоретических дисциплин

от 50 000 руб.

Жуковский

Ведущий специалист/менеджер отдела закупок (ВЭД)

от 60 000 руб.

Жуковский

Медицинская сестра диетическая

от 30 000 руб.

Жуковский

Упаковщица

договорная

Жуковский

Инструктор Лечебной Физкультуры

от 40 000 руб.

Жуковский