Поступление ТМЦ. Авансовые отчеты. Кассовые операции. Реализация товаров и услуг. Оформление и ведение командировок по России и за рубеж. Возврат от покупателя и поставщикам. Выписка доверенностей для получения товара от поставщиков. Акт сверки с поставщиками и покупателями. Банк-клиент (не большой опыт). Работа с кассовым аппаратом и терминалом для оплаты банковскими картами, ведение кассовых операций, прием и возврат денежных средств. Обеспечивание своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств и денежных документов в кассе организации, так же по реализации ТМЦ за наличный расчет с покупателями и заказчиками.Контроль за сохранность денежных средств и денежных документов, находящихся в кассе организации, слежение за соблюдением лимита денежных средств в кассе, инкассация денежных средств. Ведение участка по подотчетным лицам. Ведение авансовых отчетов, проверка правильность составления авансовых отчетов, отражение в системе расчетов по подотчетным лицам. Ведение командировок по России и за рубеж от оформления до налогообложения. Ведение бухгалтерского учета товаров на складах организации, проверка остатков в программе 1с, выявление ошибок, неверного списания товара. Проверка правильности отражения и начисления НДС. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет материально-производственных запасов, расчетов с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги). Прием документов и отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета, операции по входящим услугам. Слежение за правильностью отнесения расходов на затраты. Участие в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, материально-производственных запасов, расчетов и платежных обязательств. Проверка правильности оформления первичных документов по поступившим материально-производственным запасам, услугам. Проверка правильности отражения НДС по поступившим материально-производственным запасам, услугам и произведенным авансовым платежам, для своевременного составления книги покупок и книги продаж. Ведения операций на участке поступления ТМЦ. Осуществление контроля за правильностью ведения операций на участках поступления ТМЦ, касса, расчеты с поставщиками . Слежение за правильностью оформления первичных документов от поставщиков ТМЦ. Обеспечивание своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению ТМЦ, расчетов с поставщиками в соответствии с первичной документацией. Отражение НДС по поступившим товарам и произведенным авансовым платежам, для своевременного составления книги покупок и книги продаж. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением товаров организации. Выписка документов на реализацию товаров покупателям по заявкам, проверка правильности отражения операции в программе 1с. Проверка правильности оформления первичных поступающих документов от клиентов. Оформление первичных документов по учету движения товаров организации и отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материально-производственных запасов. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Подготовка предложений, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. Подготовка комплектов документов при проведении проверок ИФНС (требование). Подготовка и внесение предложения по оптимизации труда по движению документов и отражению операций на участках поступлении ТМЦ, реализации, кассы. Формирование журнала выданных счетов-фактур, в т.ч. на авансы. Формирование и контроль книги покупок. Ежеквартальное акт сверки с поставщиками и с покупателями. Работа со счетами 10, 19, 41, 50, 51, 60 |