Маркетолог-аналитик

5455541   ·   6 июля 2025, 10:23   ·   11 просмотров

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (17 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Yuna Style (ООО "Стиль")

Обязанности

E-commerce

Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами, электронный документооборот). Полный контроль - от заказа и поставки до получения денег и отчетных документов.

Вывод продукции на Lamoda с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами, электронный документооборот).

Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, анонсы, акции, работа по "подогреву" клиентов с помощью рассылок.

Работа с SMS-рассылками - акции и напоминания, по оптовой и розничной базе (в рамках поддержки работы отдела продаж).

Аналитика для отдела продаж - в постоянном режиме

Анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций - в том числе с учетом удаленных складов (Wildberries в первую очередь).

Анализ эффективности моделей сезона.

Анализ распределения закупок по клиентам для предложений по оптимизации ассортимента.

Маркировка

Вся продукция полностью переведена на штрихкодирование по требованиями UNISCAN. Внедрены необходимые изменения в бизнес-процессы.

Запуск работ по обязательной маркировке продукции легкой промышленности (ЦРПТ, по государственным требованиям).

1С (Торговля, УПП, ERP - опыт работы с каждой платформой на уровне разработки ТЗ и контроля результатов)

Разработка ТЗ обработок для улучшения работы отдела продаж и для направления e-commerce - печатные формы, выгрузки, отчеты. Контроль результатов, тестирование.

Доработка синхронизации товаров с сайтами.

Анализ конкурентов

Анализ активности конкурентов по разным каналам - выставкам, соцсетям для планирования активности компании. Сбор и анализ информации, подготовка предложений.

Анализ работы конкурентов с онлайн-рекламой для оптимизации своей.

Сайты

Поддержка оптового и розничного сайтов.

Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов).

Постоянный анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Округ

Обязанности

Ассортиментный анализ и годовое планирование производства по ассортименту - на основании статистики продаж.

Помодельный и категорийный анализ, аналитика для обоснования пополнения склада.

Анализ для вывода моделей из ассортимента ("чистка" по товарным категориям).

Внедрение международной маркировки - подготовительные работы и запуск процесса перехода на сплошное штрих-кодирование продукции по правилам международной ассоциации UNISCAN. Работа с производством и складом для перестройки существующих бизнес-процессов.

Технические задания на программирование в 1С доработок для поддержания процессов работы по штрих-кодам.


Период работы

октябрь 2010 — март 2018   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Yarmina

Обязанности

Актуализация клиентской базы, поддержание ее в актуальном состоянии, включая аналитику продаж с выгрузками и формами отчетов в 1С - для руководства и для отдела продаж. Выявление "засыпающих" клиентов, работа по "подогреву".

Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, от календаря рассылок до верстки в блочных редакторах сервисов рассылки (при необходимости могу использовать вручную базовую верстку html). Рассылки по триггерам.

Опыт работы с почтовыми сервисами Sendsay, SendPulse, Unisender.

Работа с SMS-рассылками через сервисы ProstorSMS, SendPulse, Unisender.

Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами).

Организация системы "слива" для остаков коллекций - "Фамилия", "Мамси" и организация работы с совместными покупками.

Планирование объемов закупок и производства (на основании посезонной аналитики).

Планирование состава коллекций (по тканям и моделям) на основании ассортиментной аналитики (данных статистики продаж, ABC, XYZ, помодельные аналитики, аналоги, поведение потребителей).

Управление ассортиментом - анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций, уценки, акции, постоянных анализ эффективности ассортимента в разрезе товаров и категорий.

Опыт запусков интернет-магазина (опт). Полный цикл -проектирование, выбор разработчика (мини-тендеры), разработка и согласование прототипов и технического задания, согласование и ведение всех работ с разработчиками.

Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов).

Анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии (аналитика Яндекс.Метрика, Вебвизор, GAnalytics, панели вебмастера).

Внедрение доработок сайта (опыт контроля как компаний разработчиков, так и работы с программистами-фрилансерами).

Опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, Magento и OpenCart (без непосредственного программирования, программинг - через разработчиков).

Наполнение контентом всех видов, контроль корректности работы форм и элементов сайта. Работы по увеличению скорости работы сайта.

Сайты были выведены на уровень самостоятельного канала продаж (с 50 тыс.руб. в месяц до 2 млн. оптовых продаж).

Организовывал (совместно с программистами) внедрение в организации Bitrix24 (облачная версия), в части CRM, управления задачами и коммуникациями.

Запустил SMM-деятельность в компании - FB, Вконтакте, Pinterest (далее направление поддерживалось отдельным специалистом).

Проектировал схему работы с коммерческой информацией для 1С - свойства товаров, категории, отборы, ценовые группы и система цен (применяется схема с распределенными базами, синхронизируемыми между собой) и поддерживал ее в актуальном состоянии. Контроль поставленных программисту задач.

Организация выставочной работы (Текстильлегпром, СРМ) - от проекта стенда до непосредственной работы на стенде.

Участие в разработке рекламных и информационных материалов фирмы. Введено разделение каталогов продукции по сегментам (два типа каталогов на разные сегменты), разработаны и внедрены бланки заказов (с автоматическими выгрузками из 1С и обновлениями).

Разрабатывал и внедрил дисконтную систему - для опта и для розницы отдельно. Дисконтные карты, автоматические расчеты через 1С с учетом покупок на разных торговых точках. Аналитика и отчеты по работе дисконтной программы.

Внедрил схему "вытягивания" для производства (сочетание предсезонных запасов и быстрого производства для пополнения проданного) на основе теории организации систем (TOC). За счет этого был остановлен рост и складские остатки за 2 года уменьшились на c 360 тыс до 210 тысяч единиц (без роста потерь от отсутствия продукции на торговых точках).


Период работы

август 2009 — октябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

Арт-мастер

Обязанности

Проект - на расширение информационной поддержки продаж рекламных конструкций.

Создание, наполнение и поддержка корпоративного сайта.

Сайт вышел на уровень инструмента продаж для малых рекламных конструкций.

Планирование рекламных кампаний для клиентов, маркетинговое консультирование.


Период работы

октябрь 2007 — май 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный специалист стратегического маркетинга

Компания

Партнер-Омск

Обязанности

Разработка стандартов и методических рекомендаций по маркетинговой деятельности подразделений холдинга и бизнес - планированию

Бизнес - планирование подразделений, разработка медиа-планов

Анализ деятельности подразделений холдинга (эффективность продаж, ценообразование);

Рабочие группы по маркетинговой деятельности (руководство, методическая помощь).

Запуск проекта Партнер-Томск - завод по производству плит МДФ. Бизнес-планирование, создание базы потенциальных клиентов, тендерные закупки.


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Музыка и Кино

Обязанности

Анализ мест для размещения предприятий фаст-фуда (кафе, ресторанов) - основной проект для расширения сети

Анализ эффективности маркетинговых программ и акций

Разработка инструментов маркетингового анализа, "таинственный покупатель", дисконтные программы и акции;

Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование);

Систематизация всей маркетинговой деятельности.

Проектная работа. Главная задача - анализ размещения. По результатам городская сеть фаст-фуда увеличилась в 2 раза, две неэффективные точки были закрыты.


Период работы

октябрь 2002 — апрель 2007   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник управления стратегического планирования

Компания

Вега-2000-Сибирская органика

Обязанности

Анализ ассортимента (вывод новой продукции на рынок), разработка и контроль выполнения маркетинговых программ (продвижение, анализ эффективности)

Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование)

Бизнес-планирование (текущее и бизнес-планы перспективных проектов), подготовка проектов на соискание грантов.


Период работы

сентябрь 1997 — май 2002   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший экономист отдела внешнеэкономических связей

Компания

ОмскТехУглерод

Обязанности

Контрактация экспортно-импортных сделок;

Сопровождение контрактов;

Работа с банками по валютным расчетам;

Контроль требований системы качества ISO по направлению ВЭД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Омский государственный педагогический университет, Омск

Специальность

Экономическая и физическая география, специалист (красный диплом)


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Финансы и кредит, специалист (красный диплом)


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Администрирование сайтов

Ассортиментная политика

Бизнес-планирование

Маркетинговый анализ

Планирование ассортимента

Планирование маркетинговых кампаний

Разработка маркетинговой стратегии

Стратегический маркетинг

Стратегическое планирование

Торговый маркетинг

E-Mail Marketing

ABC-анализ

Аналитическое мышление

Обо мне

Маркетолог в одном лице, имеющий опыт всего спектра маркетинговых задач от анализа новой продукции до планирования продвижения и разработки методов замеров эффективности рекламных компаний.

Как специалист могу предложить:

1. Маркетинг с направленностью на клиента;

2. Аналитический склад мышления, подкрепленный инструментами логического и экономического анализа;

3. Умение находить оптимальные для данной ситуации решения;

4. Практические навыки в поиске и анализе информации, управлении рекламными кампаниями в интернет, сайтами и прочих областях маркетинговой деятельности.

Использую инструменты ТОС (теория ограничения систем) для анализа.

Участник программы Школы кадрового резерва (Сибирское отделение), "Маркетинговых войн".


Модель

договорная

Жуковский

Продавец

договорная

Жуковский

Учитель русского языка и литературы

от 50 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 35 000 руб.

Жуковский

Стропальщик

от 40 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант

договорная

Жуковский

Тренер

договорная

Жуковский

Повар, кондитер

договорная

Жуковский

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Жуковский

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Жуковский