Актуализация клиентской базы, поддержание ее в актуальном состоянии, включая аналитику продаж с выгрузками и формами отчетов в 1С - для руководства и для отдела продаж. Выявление "засыпающих" клиентов, работа по "подогреву". Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, от календаря рассылок до верстки в блочных редакторах сервисов рассылки (при необходимости могу использовать вручную базовую верстку html). Рассылки по триггерам. Опыт работы с почтовыми сервисами Sendsay, SendPulse, Unisender. Работа с SMS-рассылками через сервисы ProstorSMS, SendPulse, Unisender. Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами). Организация системы "слива" для остаков коллекций - "Фамилия", "Мамси" и организация работы с совместными покупками. Планирование объемов закупок и производства (на основании посезонной аналитики). Планирование состава коллекций (по тканям и моделям) на основании ассортиментной аналитики (данных статистики продаж, ABC, XYZ, помодельные аналитики, аналоги, поведение потребителей). Управление ассортиментом - анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций, уценки, акции, постоянных анализ эффективности ассортимента в разрезе товаров и категорий. Опыт запусков интернет-магазина (опт). Полный цикл -проектирование, выбор разработчика (мини-тендеры), разработка и согласование прототипов и технического задания, согласование и ведение всех работ с разработчиками. Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов). Анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии (аналитика Яндекс.Метрика, Вебвизор, GAnalytics, панели вебмастера). Внедрение доработок сайта (опыт контроля как компаний разработчиков, так и работы с программистами-фрилансерами). Опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, Magento и OpenCart (без непосредственного программирования, программинг - через разработчиков). Наполнение контентом всех видов, контроль корректности работы форм и элементов сайта. Работы по увеличению скорости работы сайта. Сайты были выведены на уровень самостоятельного канала продаж (с 50 тыс.руб. в месяц до 2 млн. оптовых продаж). Организовывал (совместно с программистами) внедрение в организации Bitrix24 (облачная версия), в части CRM, управления задачами и коммуникациями. Запустил SMM-деятельность в компании - FB, Вконтакте, Pinterest (далее направление поддерживалось отдельным специалистом). Проектировал схему работы с коммерческой информацией для 1С - свойства товаров, категории, отборы, ценовые группы и система цен (применяется схема с распределенными базами, синхронизируемыми между собой) и поддерживал ее в актуальном состоянии. Контроль поставленных программисту задач. Организация выставочной работы (Текстильлегпром, СРМ) - от проекта стенда до непосредственной работы на стенде. Участие в разработке рекламных и информационных материалов фирмы. Введено разделение каталогов продукции по сегментам (два типа каталогов на разные сегменты), разработаны и внедрены бланки заказов (с автоматическими выгрузками из 1С и обновлениями). Разрабатывал и внедрил дисконтную систему - для опта и для розницы отдельно. Дисконтные карты, автоматические расчеты через 1С с учетом покупок на разных торговых точках. Аналитика и отчеты по работе дисконтной программы. Внедрил схему "вытягивания" для производства (сочетание предсезонных запасов и быстрого производства для пополнения проданного) на основе теории организации систем (TOC). За счет этого был остановлен рост и складские остатки за 2 года уменьшились на c 360 тыс до 210 тысяч единиц (без роста потерь от отсутствия продукции на торговых точках). |