Команда: - Управление командой супервайзеров (5 человек), отвечающих за работу аутсорсинговых проектов, а также управление Секретариатом компании (4 человека) - подбор, ввод в должность, обучение, мотивация. - Организация и проведение индивидуальных встреч с командой, помощь в оптимизации процессов, предоставление рекомендаций, помощь во всех вопросах, а также проведение мотивационных бесед и создание плана развития - Составление новых процедур и других инструкций для работы, их обновление, а также контроль за соблюдением новых процедур необходимых для работы проектов. Улучшение бизнес-процессов и их оптимизация. Контроль за соблюдением KPIs. - Создание инструмента проверки качества предоставляемых услуг -"тайный звонок", "тайный посетитель", контроль за соблюдением стандартов и создание оперативного плана по исправлению ошибок - Контроль за ведением статистики по проектам, анализ отклонений, предоставление отчетности - Анализ и прогнозирование возможных неблагоприятных ситуаций на проектах, создание оперативного плана для их преодоления Клиент: - Проведение встреч с Клиентами по вопросу удовлетворенности предоставляемым сервисом - Предоставление оперативного ответа на требование или претензию Клиента. - Выставление счетов и контроль за дебиторской задолженностью и предоставлением закрывающих документов. Потенциальный клиент: - Проведение переговоров с потенциальными клиентами Компании - Участие в продаже проектов и формировании решений для потенциальных/текущих Клиентов, в том числе подготовка КП, расчет проекта и запуск проекта - Проведение аудита проекта, разработка процедур, инструкций, необходимых для работы. - Разработка предложений по оптимизации процессов. Общие организационные вопросы - Организация общих собраний ежемесячно и по итогам года - Организация мотивационных мероприятий - тренинги, work-shop - Организация офисного пространства - Помощь в организации переезда отдела - Активное участие в мероприятиях компании |