Офис-менеджер/ Администратор офиса, Делопроизводитель/ Секретарь, специалист по работе с заказчиками

Резюме 5416349   ·   23 мая 2023, 17:16

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (17 октября 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Новое Дело" Москва, www.ingeoholod.ru

Обязанности

Взаимодействие с клиентами по вопросам реализации проекта, построение качественной

коммуникации (как с существующими заказчиками, так и с новыми).

2. Контроль прихода оборудования от поставщика в соответствии с заказами: отслеживание сроков

поставки, количества и наименования оборудования, оплаты по условиям договора.

3. Формирование документов на отгрузку в 1C, изменение статуса заказа, согласование даты отгрузки,

контроль оплаты и отгрузки.

4. Взаимодействие с подразделениями компании, размещение и сопровождение договоров компании,

отчетов проекта на всех этапах организации процесса продажи.

5. Контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.


Период работы

июнь 2017 — апрель 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Энергия" Москва, www.enerplus.ru

Обязанности

. Бюджетирование офисных и административных расходов, осуществление и контроль: занесение

заявок на оплату в 1С по административным и IT, статус оплат.

2. Делопроизводство

- ведение табеля учета рабочего времени,

- контроль соблюдения режима рабочего времени (работа с программой Timex: заведение новых

сотрудников в программу, удаление уволенных, формирование еженедельных отчетов);

- формирование графиков отпусков.

3. Исполнение обязанностей офис-менеджера:

- заказ воды, канцелярии, работа с курьерскими службами;

- заказ мебели/оборудования/техники;

- организация рабочих мест для новых сотрудников;

- организация командировок сотрудников (билеты-гостиница-оплата);

- покупка подарков для корпоративных клиентов на праздники;

- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса.

4. Адаптация новых сотрудников:

- заказ пропусков новым сотрудникам;

- знакомство под роспись новых сотрудников с документами, инструкциями, регламентами,

приказами.

5.Выполнение поручений руководителя.

6. Ведение архива: формирование папок первичной документации по первичке.

7. Ведение первичной бухгалтерии (Торг 12).

8. Ведение реестров договоров по поставщикам, по продажам и закупкам;

9. Сканирование и подбор документов для тендеров (договор, товарные накладные по запросу

менеджеров).

10. Подготовка к выставкам.

11. Заказ визиток сотрудникам.


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист администрации

Компания

АНО "НИИ гигиенических и эпидемиологических проблем города" Москва

Обязанности

1.Построение схем работы и взаимодействие с заказчиками при исполнении заказов.

2.Ведение базы "Access" по заказам.

3.Организация работ по исполнению заказов и контроль сроков исполнения работ.

4.Подготовка и формирование архива документов по выполненным работам.

5.Ведение деловой переписки.

6.Ведение оперативной отчетности. 1С. (актуализация базы данных, ежедневного отчета).

7.Работа в программах Word и Excel, предусмотренных рабочим процессом.

8.Подготовка электронного архива.

9.Работа с офисной техникой

10.Документооборот.


Период работы

сентябрь 1998 — ноябрь 2014   (16 лет 3 месяца)

Должность

Старший кассир-операционист

Компания

Банк Москвы, ОАО Москва, www.bm.ru

Обязанности

Кассовое и операционное обслуживание клиентов банка (физ./юр. лица)


Период работы

март 1994 — июль 1998   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заведующий кассой

Компания

"Московский" Коммерческий Банк

Обязанности

Организация кассовой работы банка: юрид. и физ.лица:

- работа с большим объемом наличности;

- ведение кассовой книги, хранилища, кассовых журналов; - распределение денежного потока;

- инструктаж с кассовыми сотрудниками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Воронежский технологический институт

Специальность

Инженер- технолог бродильных производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бронирование билетов

Бронирование гостиниц

Закупка товаров и услуг

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация деловых поездок

Закупка мебели

Закупка оргтехники и оборудования

Организация офисного переезда

Делопроизводство

Документооборот

Деловая переписка

Административная поддержка руководителя

MS Outlook

Деловое общение

Пользователь ПК

Обо мне

Умею правильно расставлять приоритеты, своевременно и точно выполнять указания.

, внимательна, ответственна, неконфликтна.

Имею опыт принятия успешных, нестандартных решений в сложных рабочих ситуациях.


Руководитель проекта

от 100 000 руб.

Жуковский

Директор, заместитель директора, начальник отдела

от 70 000 руб.

Жуковский

Директор, управляющий, менеджер

договорная

Жуковский

Промоутер (раздача/расклейка листовок), пеший курьер, помощник

от 5 000 руб.

Жуковский

Столяр станочник

от 35 000 руб.

Жуковский

Любая

договорная

Жуковский

Продавец-консультант

договорная

Жуковский

Главный бухгалтер, Бухгалтер, специалист отдела кадров

от 55 000 руб.

Жуковский

Грузчик

от 1 200 руб.

Жуковский

Водитель-экспедитор

от 55 000 руб.

Жуковский