Офис-менеджер/ Администратор офиса, Делопроизводитель/ Секретарь, специалист по работе с заказчиками

Резюме 5416349   ·   23 мая 2023, 17:16

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (17 октября 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Новое Дело" Москва, www.ingeoholod.ru

Обязанности

Взаимодействие с клиентами по вопросам реализации проекта, построение качественной

коммуникации (как с существующими заказчиками, так и с новыми).

2. Контроль прихода оборудования от поставщика в соответствии с заказами: отслеживание сроков

поставки, количества и наименования оборудования, оплаты по условиям договора.

3. Формирование документов на отгрузку в 1C, изменение статуса заказа, согласование даты отгрузки,

контроль оплаты и отгрузки.

4. Взаимодействие с подразделениями компании, размещение и сопровождение договоров компании,

отчетов проекта на всех этапах организации процесса продажи.

5. Контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.


Период работы

июнь 2017 — апрель 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Энергия" Москва, www.enerplus.ru

Обязанности

. Бюджетирование офисных и административных расходов, осуществление и контроль: занесение

заявок на оплату в 1С по административным и IT, статус оплат.

2. Делопроизводство

- ведение табеля учета рабочего времени,

- контроль соблюдения режима рабочего времени (работа с программой Timex: заведение новых

сотрудников в программу, удаление уволенных, формирование еженедельных отчетов);

- формирование графиков отпусков.

3. Исполнение обязанностей офис-менеджера:

- заказ воды, канцелярии, работа с курьерскими службами;

- заказ мебели/оборудования/техники;

- организация рабочих мест для новых сотрудников;

- организация командировок сотрудников (билеты-гостиница-оплата);

- покупка подарков для корпоративных клиентов на праздники;

- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса.

4. Адаптация новых сотрудников:

- заказ пропусков новым сотрудникам;

- знакомство под роспись новых сотрудников с документами, инструкциями, регламентами,

приказами.

5.Выполнение поручений руководителя.

6. Ведение архива: формирование папок первичной документации по первичке.

7. Ведение первичной бухгалтерии (Торг 12).

8. Ведение реестров договоров по поставщикам, по продажам и закупкам;

9. Сканирование и подбор документов для тендеров (договор, товарные накладные по запросу

менеджеров).

10. Подготовка к выставкам.

11. Заказ визиток сотрудникам.


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист администрации

Компания

АНО "НИИ гигиенических и эпидемиологических проблем города" Москва

Обязанности

1.Построение схем работы и взаимодействие с заказчиками при исполнении заказов.

2.Ведение базы "Access" по заказам.

3.Организация работ по исполнению заказов и контроль сроков исполнения работ.

4.Подготовка и формирование архива документов по выполненным работам.

5.Ведение деловой переписки.

6.Ведение оперативной отчетности. 1С. (актуализация базы данных, ежедневного отчета).

7.Работа в программах Word и Excel, предусмотренных рабочим процессом.

8.Подготовка электронного архива.

9.Работа с офисной техникой

10.Документооборот.


Период работы

сентябрь 1998 — ноябрь 2014   (16 лет 3 месяца)

Должность

Старший кассир-операционист

Компания

Банк Москвы, ОАО Москва, www.bm.ru

Обязанности

Кассовое и операционное обслуживание клиентов банка (физ./юр. лица)


Период работы

март 1994 — июль 1998   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заведующий кассой

Компания

"Московский" Коммерческий Банк

Обязанности

Организация кассовой работы банка: юрид. и физ.лица:

- работа с большим объемом наличности;

- ведение кассовой книги, хранилища, кассовых журналов; - распределение денежного потока;

- инструктаж с кассовыми сотрудниками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Воронежский технологический институт

Специальность

Инженер- технолог бродильных производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бронирование билетов

Бронирование гостиниц

Закупка товаров и услуг

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация деловых поездок

Закупка мебели

Закупка оргтехники и оборудования

Организация офисного переезда

Делопроизводство

Документооборот

Деловая переписка

Административная поддержка руководителя

MS Outlook

Деловое общение

Пользователь ПК

Обо мне

Умею правильно расставлять приоритеты, своевременно и точно выполнять указания.

, внимательна, ответственна, неконфликтна.

Имею опыт принятия успешных, нестандартных решений в сложных рабочих ситуациях.


Главный бухгалтер, бухгалтер-калькулятор

договорная

Жуковский

Производитель работ по вентиляционным сисмемам

от 50 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Любая

от 60 000 руб.

Жуковский

Ведущий специалист по урегулированию убытков

от 45 000 руб.

Жуковский

Инструктор тренажерного зала

договорная

Жуковский

Повар

договорная

Жуковский

Электрогазосварщик 3го разряда

договорная

Жуковский

Экономист

от 60 000 руб.

Жуковский

Ученик оператора электросварной линии

от 50 000 руб.

Жуковский