Ведение кадрового делопроизводства. Формирование штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, положений, коллективных договоров, инструкций по охране труда, подготовка приказов по кадровому движению на подпись руководителю. Формирование табелей учета рабочего времени, учет праздничных и выходных рабочих дней, составление графиков сверхурочных часов в соответствии с нормами трудового законодательства. Подготовка приказов для суммированного расчета рабочего времени (смены). Активный поиск персонала, как взаимодействие с кадровыми агентствами, так и самостоятельный поиск, проведение собеседований с кандидатами и дальнейшее отслеживание статуса сотрудника (выход на рабочее место, прохождение техники безопасности, обучение, испытательный срок и т. д.) Работа с иностранными гражданами. Оформление трудовых договоров, с разрешением на работу и с патентом. Отслеживание статуса резидент и не резидент, срока действия разрешительных документов. Отправка уведомлений по принятым и уволенным иностранным гражданам в миграционную службу МВД. Контроль за своевременным прохождением сотрудниками ежедневного медосмотра (водители), и периодических медицинских осмотров (работники столовой), учет медицинских книжек, журналов о прохождении медосмотров. Формирование, внесение изменений, хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек в соответствии с ТК РФ. Сдача отчетности СЗВ М, СЗВ ТД. Предоставление руководителю анализа по кадровому движению, заполненности штатного состава, количестве не полных ставок. Взаимодействие со специалистом по охране труда и пожарной безопасности. Ведение воинского учета формирование и отправка необходимых сведений по сотрудникам в Военкомат. Подготовка и контроль за проведением СОУТ, как офисных рабочих мест, так и производственных. Ведение бухгалтерского учета. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Начисление в установленном порядке всех видов заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, премий, выплаты за сверхурочную работу, за вынужденные простои, пособия на детей, при переводе сотрудников на удаленную форму работы и другие выплаты, ведение учета резерва на оплату предстоящих отпусков рабочим, специалистам и служащим. Осуществление расчетов в установленном порядке с организациями и отдельными лицами по начислениям и удержаниям из заработной платы рабочих, специалистов и служащих. Начисление налога с заработной платы рабочих, специалистов и служащих. Выдача справок работникам предприятия по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержаний из них. Проведение инвентаризации расчетов с рабочими, специалистами и служащими и отражение результатов на счетах бухгалтерского учета. Контроль соблюдения штатной дисциплины и должностных окладов, правильное расходование фонда заработной платы, начисление и выдачу всех видов премий, вознаграждений и пособий. |