Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
1 год 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
28 лет   (29 сентября 1996)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник менеджера клиентского сервиса резидентского направления
Компания
ООО "Группа компаний "Стис"
Обязанности
- Ведение информации по клиентам в программе.
-Работа с производственными программами, расчет заявок, выставление счетов на оплату клиентам.
- Взаимодействие с отделами производства и логистики.
- Деловая переписка, решение спорных ситуаций с клиентами.
Период работы
август 2019 — ноябрь 2019 (4 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
Интернет магазин Акушерство.ru, Компания
Обязанности
-Работа в системе Банк-Клиент;
-Ввод данных в 1С: УПП (проведение выписок по организациям, создание платежных документов, свод банка);
-Планирование и ведение реестра платежей;
-Согласование и контроль оплаты счетов;
-Составление гарантийных писем, доверенностей;
-Деловая переписка;
-Контроль просроченных оплат, ежедневная отчетность руководству о размерах просрочки;
-Введение данных по поставщикам и договорам, своевременное обновление данных карточек контрагентов;
-Иные поручения руководителя;
Период работы
февраль 2019 — август 2019 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер по первичной документации
Компания
Интернет магазин Акушерство.ru, Компания
Обязанности
-Работа в программе 1С УПП;
-Контроль полного и своевременного поступления оригиналов первичных документов (ТТН, Торг-12, счет-фактур, актов, договоров), сортировка;
-Проверка документов на правильность заполнения;
-Архивирование, контроль за недостающими документами;
-Запрос не достающей документации;
-Ведение реестра недостающих документов;
-Ежемесячная отчетность руководителю по недостающим документам;
-Формирование актов сверок, предоставление копий документов по запросам;
-Взаимодействие с контрагентами по вопросам актов расхождений, корректировок, оформления, замены документов;
-Деловая переписка с контрагентами;
-Прием, распределение и хранение документации отдела;
-Формирование архива;
Период работы
июль 2017 — сентябрь 2017 (3 месяца)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ЮК Аукторитас
Обязанности
Консультирование клиентов по юридическим вопросам. Запись на прием к юристу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
НИУ МЭИ
Специальность
Экономист (профиль: Налоги и налогообложение)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, Отзывчивость, Высокая обучаемость, Доброжелательность, Умение работать в команде, Электронная почта, Навыки работы с компьютером, Работа с документами MS Excel, MS Word, Internet, Консультант плюс, Работа с оргтехникой, Внимательность, 1C: Бухгалтерия, Пользователь ПК, Международное налогообложение, Первичная бухгалтерская документация, Первичная документация первичная обработка документации, Документооборот, Бухгалтерия 1С: Управление Производственным Предприятием, Платежи / Переводы