- Расчет и начисление заработной платы, иных выплат работникам, включая доплаты и надбавки; - Расчет отпусков, больничных листов, пособий и др.; - Расчет страховых взносов и НДФЛ; - Ведение операций по исполнительным документам; - Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и другой первичной документации; - Формирование ведомостей на выплаты, расчетных листков; - Формирование налоговой и статистической отчетности по форме 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, 4-П - Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении ревизий, налоговых и иных проверок; - Формирование и предоставление по запросу справок о доходах; - Хорошее знание программы 1С 8.3 ЗУП, Банк-клиент |