Руководитель отдела

Резюме 5286735   ·   12 января 2020, 14:37

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (17 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела технической поддержки (21 человек)

Компания

АО "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" (43000 человек)

Обязанности

Количество ПК - более 4000 (Московская площадка).

Количество оргтехники - более 2500.

Поддержка пользователей Московской площадки, а также полигонов Плесецк и Байконур.

Распределение и контроль выполнения заявок (система ITIL).

Разработка и внедрение презентационных мультимедийных комплексов.

Формирование бюджета на техническую поддержку рабочих мест пользователей и офисного оборудования.

Подготовка технических заданий для закупки ПК, оргтехники и комплектующих.

Подготовка отчетов предложений по модернизации и обновлению парка техники.

Подготовка отзывов и заключений на техническую документацию, поступающую от внешних организаций.

Составление административно-распорядительной документации (планы работ, графики отпусков и т.д.) на работников отдела и бюро.

В связи с неоднократной сменой структуры предприятия, занимался определением штатной расстановки отдела, его функций и задач. Написал должностные инструкции и положение об отделе.

Занимался оформлением поручений, служебных записок и иной документации административного характера для выполнения служебных обязанностей сотрудниками отдела.

Достижения:

- Полное обновление версии клиента для подключения к mainframe на всех рабочих станциях пользователей в связи с переходом на windows 10. Произведен поиск необходимой совместимой версии, полное тестирование работоспособности, автоматизированная установка необходимых компонентов, оперативное устранение выявленных проблем в процессе обновления.

- Разработано эталонное ТЗ на приобретение СВТ и оргтехники для сокращения модельного ряда и оптимизации расходов Предприятия на закупки комплектующих и дальнейшее техническое обслуживание.

- Внедрение системы автоматизированного распространения ПО и обновлений, контроля за версиями установленных ОС и ПО с помощью MS SCCM 2012.

- Разработана и внедрена система квалификационных тестов для ИТ персонала.

- Организована эффективная работа отдела с уменьшением времени обработки заявок пользователей в 3-4 раза.

- Проведена работа по размещению на общедоступном сетевом ресурсе БД и ПО для налогоплательщиков "ГНИВЦ Курьер Корпорация" (ГКК). Установлено локально у каждого пользователя.


Период работы

май 2010 — декабрь 2016   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист управления процессинга департамента платежных карт

Компания

Промсвязьбанк, ПАО (10000 сотрудников)

Обязанности

Контроль операций по каналам связи интернет-эквайринга. Мониторинг каналов связи интернет-эквайринга.

Оперативное взаимодействие (электронная почта, телефонные звонки и тд.) с техническими специалистами Visa, Master Card и НСПК для обмена информацией о проведении технических работ, влияющих на доступность каналов связи. Оповещение контрагентов банка о технических работах и аварийных ситуациях на каналах "третьих сторон".

Проведение операций по регламенту Клирингового обмена с Платежными Системами (VISA, MC, НСПК, AMEX, TK). Загрузка таблиц БИНов Платежных Систем.

Обработка письменных запросов (платежных поручений) на проведение ручных операций по интернет-эквайрингу.

Выполнение процесса закрытия банковского дня.

Удаленная поддержка POS-терминалов.

Ведущий специалист отдела развития инфраструктуры и сопровождения пользователей

Поддержка рабочих мест пользователей во всех офисах Банка, расположенных на территории Москвы и Московской области.

Контроль за своевременным обновлением банковского программного обеспечения на серверах дополнительных офисов Банка.

Установка и обеспечение работоспособности периферийных устройств и оргтехники.

Планирование и организация работы рабочих групп инженеров.

Достижения:

-Совместно с подрядчиком внедрил Систему управления электронной очередью. Развертывание, администрирование, модернизация и сопровождение данной системы.

-Внедрил удаленное использование системы видеонаблюдения. Подключение к сети, управление правами доступа, установка и настройка ПО администрирования. Вендор BestDVR. Таким образом достигнута экономия времени для просмотра записей с камер.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Инженер-программист

Компания

ОАО "Моспромжелезобетон" (1000 сотрудников)

Обязанности

Ремонт и диагностика ПК

установка ПО и приложений

обслуживание копировальной техники

поддержка и модернизация ЛВС

установка настройка и поддержка windows xp,

windows server 2003, 2008, SQL server 2003, NetWare 4, tcp/ip.Парк серверов: windows server

2003 (2 шт.), windows server 2008 (2 шт.), NetWare 4 (1 шт.) вендор: IBM, HP


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва

Специальность

Информатика и вычислительная техникабакалавр


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Руководство коллективом

Планирование

Автоматизация

Разработка технических заданий

Разработка должностных инструкций

Разработка инструкций

Правила и нормы охраны труда, требования промышленной, пожарной и электробезопасности

Разработка перспективных и текущих планов (графиков) работы

Порядок оформления технической документации

Порядок постановки задач, их алгоритмизации

Разработка квалификационных тестов

AD, DNS, DHCP

TCP/IP

LAN

Клиринговый обмен с Платежными Системами

Настройка и техническая поддержка POS-терминалов

Система управления электронной очередью

Удаленное сопровождение и установка ПО средствами LanDesk, SCCM

Работа и управление виртуальными станциями (на базе VmWare)

Работа с готовыми образами ОС (используемое ПО Acronis True Image Home 11.0, Gohst)

Настройка и сопровождение системы документооборота IBM Lotus Notes

Установка операционных систем (Linux, mac, windows all)

Настройка сетей WiFi

Телефонный кросс (аналог), кроссировка АТС-ой части и линейной

работа с банк-клиентами

Определение и настройка политики резервного копирования (APBackup)

Установка 1с: бухгалтерия 8.0

Обо мне

Коммуникабельный: Взаимодействие с подрядными организациями, осуществляю переход на аутсорсинг сервиса печати.

Целеустремленный: повысил эффективность работы отела, внедрил несколько систем.

Стресcоустойчив: После окончания рабочего дня, в срочном порядке организовал презентационный комплекс для руководителей Предприятия.

Многозадачный, Ответственный, Без вредных привычек.


Клинический психолог

договорная

Жуковский

Продавец-консультант, кассир

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 20 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Жуковский

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Жуковский

Любая

договорная

Жуковский

Инженер-геоезист

договорная

Жуковский

Сборщик/сборщица онлайн заказов

договорная

Жуковский

Станочник в цех ламинации

договорная

Жуковский

Разнорабочий

договорная

Жуковский