• Формирование учетной политики; • Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; • Анализ затрат и их оптимизация; • Организация ведения бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ 18/02; • Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; • Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности по РСБУ; • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; • Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии; • Обеспечение правильного начисления и перечисления всех видов налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты и фонды; • Контроль кадрового учета; • Консультирование юристов по нормам налогового права; • Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Организация и внедрение системы управленческого учета в соответствии с требованиями Руководителя. |