- Развитие и удержание клиентской базы. - Участие в Государственных Тендерах (аукционы, катеровки, конкурсы). - Проведение переговоров, целью которых является продажа товара. - Организация, проведение и участие в разнообразных рекламных мероприятиях - презентациях, выставках и т. - Поиск потенциальных клиентов. - Оценка результатов и ведение статистики. - Контроль прохождения сделок на всех этапах воронки продаж. - Обучение и наставничество в отношении новых сотрудников отдела продаж (Демонстрирация эталонного выполнение основных процессов, разъяснение регламентов работы с клиентами, сопровождает новых сотрудников на реальных встречах с клиентами, Контроль исполнение новичками поставленных задач и т.д.) - Анализ рынка и конкурентов а так же привлечения их к сотрудничеству. - Проведение планерок и совещаний. - Автоматизация бизнес-процессов |