февраль 2023 — по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Должность
Антикризисный управляющий
Обязанности
Проект по структуризации производственного предприятия (промышленный инструмент): кадры, ОТ, ТБ, структура персонала, культура предприятия, оптимизация. Мотивация персонала.
Создание команды, налаживание коммуникаций между отделами.
Работа проектная.
По окончании (май 2023) - готова выйти на постоянную работу (предпочтительно) или взять новый проект.
Период работы
январь 2022 — январь 2023 (1 год 1 месяц)
Должность
Предприниматель
Компания
Школа Современного Предпринимтеля
Обязанности
Услуги для бизнеса
• Консалтинговые услуги
• Кадровые агентства
• Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация
Самозанятый
Открыла 2 организации. Одна закрылась через год. Вторая переформатировалась, работает по сей день. Там я соучредитель и не принимаю никакого участия в деятельности компании.
Попробовала предпринимательскую деятельность, поняла, что более эффективна в крупной структуре, нужен масштаб для реализации своих предпринимательских и управленческих талантов.
Период работы
январь 2020 — январь 2022 (2 года 1 месяц)
Должность
Исполнительный директор
Компания
Благотворительный фонд "Добрые люди"
Обязанности
Продвижение фонда: маркетинг, реклама, PR
• Работа с населением
• Поиск благотворителей
• Работа с первичной документацией
• Заключение договоров с партнерами и жертвователями фонда
• Организация мероприятий
• Ведение переговоров с благотворителями
• Ведение сайта фонда
• Ведение социальных сетей фонда (копирайтинг, контент)
• Представление фонда на официальных мероприятиях
• Составление заявок на гранты
• Ведение отчетов для текущих грантов
• Создание и реализация новых проектов.
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2019 (8 лет 4 месяца)
Должность
Директор по маркетингу, управляющая фк
Компания
ООО "Страйк плюс"
Обязанности
• PR мероприятия, маркетинг, реклама.
- проведение маркетинговых исследований на рынке фитнес-услуг
• работа с финансовой документацией
• контроль за финансовым состоянием организации, распределение финансовых потоков, постановка планов продаж
• подбор и обучение персонала
• командообразование
- мотивация персонала
• подписание и ведение договоров
• расчет и выдача заработной платы сотрудникам
• работа с поставщиками услуг и оборудования
• ведение переговоров
• закупка крупного и сложнотехнического оборудования
• контроль качества работы сотрудников отделов сервиса, продаж, технического обслуживания
• контроль качества работы менеджеров всех отделов, бухгалтерии и фитнес-директора
- решение конфликтных ситуаций с клиентами
• написание скриптов для сотрудников
• написание рекламных текстов, слоганов
• разработка и реализация рекламных кампаний клуба
• разработка стратегии развития фитнес-клуба
• поиск партнеров для фитнес-клуба, кросс-маркетинг, подписание договоров
• работа с развивающим центром "Солнышко" (дети от 1 до 7 лет) - документация, стратегия развития, набор детей, реклама и тд.
• работа с молодежно-спортивным клубом "Ультра" (дети от 7 до 12 лет) - документация, стратегия развития, набор детей, реклама и тд.
• работа с Управлением образования и школами (бассейн для летних лагерей)
Период работы
январь 2018 — август 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
Управляющая фитнес-клубом (по совместительству)
Компания
ООО "Чулково Резорт"
Обязанности
• работа с финансовой документацией
• контроль за финансовым состоянием подразделения, постановка планов продаж
• подбор и обучение персонала
• командообразование
• ведение договоров
• расчет и выдача заработной платы сотрудникам
• работа с поставщиками услуг и оборудования
• ведение переговоров
• контроль качества работы сотрудников отделов сервиса, продаж, технического обслуживания в фитнес-подразделении
• написание скриптов для сотрудников
• написание рекламных текстов, слоганов
• разработка и реализация рекламных кампаний фитнес-подразделения
• разработка стратегии развития фитнес-клуба
• поиск партнеров для фитнес-клуба, кросс-маркетинг, подписание договоров
• работа с детским подразделением "Радуга клаб" (дети от 1 до 7 лет) - документация, стратегия развития, набор детей, реклама и тд.
• подключила фитнес-клуб "Чулково-клаб" по франшизе к сети "X-Fit", привела все к необходимым стандартам сети, отчеты, аналитика
Период работы
сентябрь 2009 — август 2011 (2 года)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
ООО "Диора"
Обязанности
• холодные продажи
• поиск клиентов
• полный цикл ведения клиентов (от переговоров до подписания акта выполненных работ)
• пополнение и ведение клиентской базы
• исполнение обязанностей исполнительного директора на время его отпуска или отсутствия
• продажа наружных рекламных поверхностей
• поиск мест сбыта "Жуковского городского журнала" и подписание договоров с пунктами продаж
• доставка журналов до места продаж
• еженедельный контроль за выкладкой журнала на прилавки в магазинах (пунктах продаж)
• поиск рекламодателей в "Жуковский городской журнал"
• ведение склада
• создание рекламной кампании для популяризации "Жуковского городского журнала"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
ГАСК (РГУ им. А.Н. Косыгина)
Специальность
Культурология
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
МИМ ЛИНК
Специальность
Менеджмент в бизнесе (Президентская программа)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Президентская программа по переподготовке управленческих кадров народного хозяйства по направлению "Менеджмент в бизнесе". Год окончания 2017.
Курс "Продажи в2в" (2014), "Тройной удар 3" (2015), курс "Партизанский маркетинг" (2017), постоянное участие в тренингах, семинарах, вебинарах по управлению персоналом, маркетингу и продажам.
Дипломант конкурса "Лидеры России" 2017г.
Курс: "Оперативный менеджмент. Построение отдела продаж" (2019)
Курс: "От стартапа до корпорации. 3 уровня профессионального управления" (2019)
Навыки и умения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в коллективе, самоорганизованность, умение ставить и достигать цели, умение разрешать конфликтные ситуации.
Создам команду, мотивирую, научу достигать цели.
Люблю и умею структурировать работу организации)
Не бросаю задачи на полпути - контроль выполнения обязателен.
Обо мне
Обладаю опытом эффективного управления компанией, выстраивания бизнес-процессов, мотивацией персонала.
Могу выстроить бизнес-процессы, создать эффективную команду, автономно и ответственно управлять вашим бизнесом. Имею устойчивую привычку относиться к компании, где работаю, как к собственному бизнесу.
Хочу присоединиться к крупной компании в качестве Исполнительного (операционного) директора или антикризисного управляющего. Люблю структурировать процессы, налаживать взаимоотношения.
Начинала путь руководителя с низов. Сама прошла все этапы карьерной лестницы. Много обучалась (курсы, тренинги ПП). Управленец с 10-ти летним стажем.
Не боюсь сложностей в работе, нравится постоянно развиваться и изучать что-то новое.
Вижу в сотрудниках потенциал и "выращиваю" лояльные кадры.
Считаю, что кадры - главный ресурс компании.
Увлекаюсь альтернативной психологией (Дизайн Человека), что помогает лучше разбираться в людях и коммуницировать с ними. Незаменимый навык для построения команды, найма персонала.
Попробовала себя в предпринимательской деятельности, поняла, что более эффективна в крупной структуре. Мне нужен масштаб для реализации своих предпринимательских талантов и опыта. правление людьми - мой талант. Имею навык относиться к чужому бизнесу как к своему.