Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 5166388   ·   19 августа 2019, 21:14

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (2 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Цертум"

Обязанности

Аутсорсинг бухгалтерских услуг.

20 юр. лиц., в том числе с обособленными подразделениями, общая численность около 250 человек

Прием, контроль, анализ, обработка табелей учета рабочего времени и самостоятельное ведение табелей учета рабочего времени.

Прием листов о временной нетрудоспособности и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе.

Проведение расчета и контроль за выплатами по листкам нетрудоспособности, отпускам, пособиям по беременности и родам, начислениям компенсации при увольнении;

Контроль правильности их оформления и произведение необходимых начислений в соответствии с предоставленными документами.

Производила:

начисления заработной платы, премий, пособий, отпуска и других начислений сотрудникам; расчет удержаний из заработной платы;

Контроль за выгрузкой данных по заработной плате из 1С "ЗУП" в 1С "Бухгалтерия"

расчет взносов для перечисления в государственные страховые, социальные фонды;

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них.

Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды, Пенсионный фонд и ИФНС.

Выдача справок для сотрудников по месту требования.

Полная процедура возмещения средств из ФСС по организациям.

Восстановление учета по заработной плате.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2012   (11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ПК "Бухгалтерские Сервисы"

Обязанности

Аутсорсинг бухгалтерских услуг.

24 юр. лиц. общая численность около 400 человек

Прием, контроль, анализ, обработка табелей учета рабочего времени.

Прием листов о временной нетрудоспособности и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе.

Проведение расчета и контроль за выплатами по листкам нетрудоспособности, отпускам, пособиям по беременности и родам, начислениям компенсации при увольнении;

Контроль правильности их оформления и произведение необходимых начислений в соответствии с предоставленными документами.

Производила:

начисления заработной платы, премий, пособий, отпуска и других начислений сотрудникам; расчет удержаний из заработной платы;

Контроль за выгрузкой данных по заработной плате из 1С ЗИК и "ЗУП" в 1С "Бухгалтерия"

расчет взносов для перечисления в государственные страховые, социальные фонды;

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них.

Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды, Пенсионный фонд и ИФНС.

Выдача справок для сотрудников по месту требования.

Полная процедура возмещения средств из ФСС по организациям.

Восстановление учета по заработной плате.


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

ООО "Хэдхантер"

Компания

Бухгалтер

Обязанности

4 юр. лиц. общая численность более 200 человек

Прием, контроль, анализ, обработка табелей учета рабочего времени. Прием листов о временной нетрудоспособности и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе.

Контроль правильности их оформления и произведение необходимых начислений в соответствии с предоставленными документами.

Консультирование работников по вопросам расчета

Производила:

начисления заработной платы, премий, пособий, отпуска и других начислений сотрудникам; расчет удержаний из заработной платы;

Контроль за выгрузкой данных по заработной плате из 1С "ЗиК" в 1С "Бухгалтерия"

расчет взносов для перечисления в государственные страховые, социальные фонды;

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них.

Формирование отчетности во внебюджетные фонды, Пенсионный фонд, ИФНС и и сдача по телекоммуникационным каналам связи.

Выдача справок для сотрудников по месту требования.


Период работы

апрель 2004 — декабрь 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

Экономист по заработной плате

Компания

ООО "ГУД-ФУД"

Обязанности

10 юр. лиц. общая численность более 300 человек

Прием, контроль, анализ, обработка табелей учета рабочего времени. Прием листов о временной нетрудоспособности и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе.

Контроль правильности их оформления и произведение необходимых начислений в соответствии с предоставленными документами.

Производила:

начисления заработной платы, премий, пособий, отпуска и других начислений сотрудникам; расчет удержаний из заработной платы;

расчет взносов для перечисления в государственные страховые, социальные фонды;

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них.

Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды, Пенсионный фонд и ИФНС.

Выдача справок для сотрудников по месту требования.

Поездки в банк, внесение сумм выручки на банковский счет организации, а так же снятие наличных сумм для выплаты заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Университет Российской академии образования, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Начальник производства. /Руководитель проекта

договорная

Жуковский

Эксперт по качеству / товаровед

договорная

Жуковский

Кладовщик

договорная

Жуковский

Оператор ПК. Кассир

от 30 000 руб.

Жуковский

Заправщик АЗС

от 30 000 руб.

Жуковский

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Жуковский

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Жуковский

Ассистент ветеринарного врача

от 26 000 руб.

Жуковский

Официант

от 26 000 руб.

Жуковский

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Жуковский