Проведение оценки подразделений и руководителей по системе финансовых ключевых показателей эффективности (KPI).
Управление затратами и доходностью, рабочим капиталом, денежными потоками.
Взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями, консалтинговыми компаниями и КРУ.
Подготовка управленческой отчетности для руководства и собственников бизнеса. Ведение налогового планирования, оптимизация налогообложения. Проведение финансово-экономического анализа. БДДС, БДР. Автоматизация управленческого учета.
Анализ финансовых рисков при заключении договоров. Проведение инвентаризаций. Разработка стандартов, регламентов.
Контроль движения денежных средств, координация казначейских операций.
Период работы
май 2017 — июль 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник планово-экономического отдела, финансовый аналитик
Компания
Сеть кафе-пекарен Волконский, Кафе-ресторан Кузня Хаус, Бизнес-клуб Kelia (ООО Глория Плюс, ООО ГиП)
Обязанности
Проведение оценки подразделений и руководителей по системе финансовых ключевых показателей эффективности (KPI). Проведение финансово-экономического анализа. CF, PL. Разработка стандартов, регламентов.
Планирование продаж. Экономические расчеты по операционной деятельности, расчеты инвестиционных проектов.
Подготовка управленческой отчетности для руководства и собственников бизнеса. Участие в оптимизации налогообложения.
Управление проектом по внедрению аналитической платформы на базе Qlk Sense.
Участие в разработке стратегии развития компании, новых направлений бизнеса.
Период работы
октябрь 2015 — май 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя финансовой службы (Финансовый директор обособленного подразделения в г.Минск), финансовый менед
Компания
Панорама, ООО, Цветной мир ПАО
Обязанности
Руководство договорным, юридическим отделом, бухгалтерией.
Проведение оценки подразделений и руководителей по системе финансовых ключевых показателей эффективности (KPI).
Управление затратами и доходностью, рабочим капиталом, денежными потоками.
Взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями, консалтинговыми компаниями и КРУ.
Подготовка управленческой отчетности для руководства и собственников бизнеса. Ведение налогового планирования, оптимизация налогообложения. Проведение финансово-экономического анализа. БДДС, БДР. Автоматизация управленческого учета.
Анализ финансовых рисков при заключении договоров. Проведение инвентаризаций. Разработка стандартов, регламентов.
Контроль движения денежных средств, координация казначейских операций.
Работа - 90% времени в г.Минск (Беларусь), 10% в Москве
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Дирекция направления Гипермаркет / Менеджер по оценке эффективности собственного производства
Компания
X5 Retail Group N.V.
Обязанности
Разработка (совместно с отделом маркетинга) стратегии развития собственных производств в направлении Гипермаркет на период до 2018 года (83 гипермаркета на апрель 2015 года).
Руководство аналитическим блоком собственного производства гипермаркетов "Карусель".
Разработка, подготовка и консолидация регулярный управленческой и операционной отчетности по результатам деятельности собственных производств в гипермаркетах "Карусель", а также анализ и интерпретация полученных данных.
Оценка привлекательности бизнес инициатив и инвестиций в новые проекты компании, связанные с развитием и модернизацией производства, разработка бизнес-планов, ТЭО.
Экономическая оценка деятельности производственных подразделений гипермаркетов, их бюджетирование и аналитика.
Внедрение проекта оптимизации производимого ассортимента готовой продукции с целью учета потребностей рынка и минимизации производственных затрат.
Планирование производства и продаж продукции собственного производства в гипермаркетах сети.
Разработка годовых целей KPI для руководящих и линейных сотрудников производственных подразделений.
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель направления бизнес-аналитики, руководитель направления экономики собственных производств
Компания
АО "СПАР Ритэйл"
Обязанности
Член совета директоров, участие в принятии стратегических решений в развитии компании.
Руководство отделом аналитики.
Координация и подготовка основной бизнес-аналитики для поддержки принятия стратегических и оперативных решений компании.
Подготовка и консолидация регулярный управленческой и операционной отчетности компании, а также анализ и интерпретация полученных данных.
Оценка привлекательности бизнес инициатив и инвестиций в новые проекты компании, разработка бизнес-планов, ТЭО.
Работа с основными подразделениями компании для упорядочивания аналитики и отчетности, их консолидация в единой точке.
Экономическая оценка деятельности собственных производств, их бюджетирование и аналитика.
Анализ рынка по региону Москва и МО. отслеживание динамики покупательского спроса. Участие в разработке маркетинговой стратегии развития компании.
Период работы
февраль 2004 — сентябрь 2013 (9 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора, начальник ПЭО, экономист производства, начальник смены, технолог смены
Компания
Группа компаний "Русский Холодъ"
Обязанности
Руководство планово-экономическим отделом и отделом управления запасами группы компаний (8 человек), взаимодействие с бухгалтерией, отделом снабжения, торговым и производственным отделом.
Планирование БДР и БДДС, разработка и контроль мероприятий по снижению издержек.
Расчет потребности материальных ресурсов и согласование лимитов денежных средств на их приобретение, расчет з/платы рабочих и стоимости отдельных видов работ, выполняемых собственными силами.
Расчет и анализ себестоимости.
Контроль ФОТ, разработка и внедрение мотивационных схем оплаты труда.
Расчет и анализ инвестиционных проектов и бизнес-планов.
Анализ отклонений на основе ежесуточных отчетов о производстве, расходе материалов, простоев оборудования по линиям, проведение инвентаризаций, анализ результатов.
Долгосрочное планирование производства, контроль и анализ краткосрочного планирования производства.
Контроль за поддержанием оптимальных складских запасов. Разработка и внедрение бизнес-процессов производственной деятельности.
Планирование (расчет и распределение) квалифицированного персонала необходимого для производства продукта, обеспечение резерва.
Период работы
февраль 2002 — январь 2004 (2 года)
Должность
Мастер-супервайзер, конфетчик, подсобный рабочий
Компания
ООО КФ "Алтай"
Обязанности
Руководство сменой - в подчинении 70-110 человек.
Период работы
сентябрь 2001 — январь 2002 (5 месяцев)
Должность
Слесарь по ремонту холодильных установок
Компания
ООО "Алтайторгтехника"
Обязанности
Ремонт холодильных установок
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул
Специальность
Факультет пищевых производств, Инженер
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул
Специальность
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Create Visualizations with Qlik Sense
Qlik Tech, Построение интерфейса приложения, загрузка и оптимизация данных
2018
Qlik Sense: Data Modeling
Qlik Tech, Разработчик модели данных
2018
Международный форум корпоративных казначеев
MSB Events, Адаптация к изменениям и обеспечение дальнейшего роста бизнеса
2017
Практическая конференция "Контроллинг в России и СНГ"
MSB Events, Финансовый контроллинг на службе бизнес-результата
2017
Практическая конференция "Трансформация бизнеса и управление изменениями"
MSB Events, Переход на новую модель бизнеса и реализация стратегических изменений
2013
Консультационный практический курс "Мотивация персонала"
Русская школа управления
2012
Курс обучения "Логистика FMCG" (организация производства, дистрибьюция, сетевой ритейл)
Институт логистики и управления цепями поставок
Навыки и умения
Знание компьютера: SAP ERP 6 (BI, EI), Axapta 9, Qlik View и Qlik Sense, PX, NW, 1C8, 1С7, R-Keeper, Stor House, Калоев, PowerPoint, Microsoft Office, FMS, Vizio, продвинутый пользователь Excel.
Проф. навыки:
• Управление финансовыми потоками, финансовыми и бухгалтерскими подразделениями
• Комплексный бизнес-анализ производственных предприятий и предприятий розничной торговли (в том числе ритейл), выявление узких и проблемных мест и выработка мероприятий и рекомендаций по их устранению
• Оценка привлекательности бизнес инициатив и инвестиций в новые проекты, разработка бизнес-планов, ТЭО
• Подготовка и консолидация регулярный управленческой и операционной отчетности, а также анализ и интерпретация полученных данных.
• Составление оперативных и долгосрочных планов производства, расчет потребности в сырье и вспомогательных материалах
• Планирование БДР и БДДС, разработка и контроль мероприятий по снижению издержек
• Оценка и анализ финансово-хозяйственной деятельности
• Расчет и анализ себестоимости
• Контроль за ФОТ, разработка и внедрение мотивационных схем оплаты труда
• Опыт подготовки и запуска в эксплуатацию новой фабрики по производству мороженого
• Организация производственного процесса, выполнения плана, контроль соблюдения бюджета, анализ отклонений, мотивация персонала, разработка программ обучения
• Обеспечение контроля технологических показателей на всех стадиях производственного цикла, отчетность о качестве продукции, непрерывное совершенствование навыков и приемов ведения производства
• Анализ отклонений на основе ежесуточных отчетов о производстве, расходе материалов, простоев оборудования по линиям, проведение инвентаризаций, анализ результатов
• Планирование (расчет и распределение) квалифицированного персонала необходимого для производства продукта, обеспечение резерва