Менеджер по закупкам/снабжению

Резюме 4950026   ·   25 октября 2023, 09:49

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года)

Должность

Специалист по закупкам и размещению заказов

Компания

ООО "ВКО Медпром"

Обязанности

Организация закупки комплектующих для обеспечения производства и офиса.

Размещение заказов на изготовление деталей и сборочных единиц.

Поиск новых поставщиков, оптимизация расходов.

Взаимодействие с поставщиками, организация выполнения заказов с давальческими компонентами.

Контроль выполнения обязательств со стороны контрагентов.

Претензионная работа с поставщиками.

Распределение продукции на складах компании.

Отражение закупочной деятельности в учетной ERP системе.


Период работы

сентябрь 2019 — август 2022   (3 года)

Должность

Ведущий специалист товарно-материального отдела, комплекса материально-технического снабжения

Компания

АО "ЛИИ им М.М. Громова"

Обязанности

Обработка поступающих из подразделений заявок на приобретение ТМЦ;

Проводить анализ особенностей рынка поставщиков товарно-материальных ценностей и ситуаций, в которых производиться закупка;

Работа с поставщиками;

Поиск новых поставщиков;

Согласование лучших условий в пользу компании;

Производить расчет начальной (максимальной) цены договора (цены лота);

Формирование пакета документов (запрос на проведение закупки, техническое задание, расчет НМЦ) для проведения закупки в соответствии с выбранным способом (закупка ЕП; запрос котировок, запрос предложений, электронный аукцион и т.д.);

Ввод строк расширенного плана закупок в автоматизированную систему управления финансово-закупочной деятельности (АС ФЗД) производить их корректировку;

Ввод данных в автоматизированную систему управления финансово-закупочной деятельности (АС ФЗД) для формирования запроса на проведение закупки товарно-материальных ценностей;

Ввод данных в автоматизированную систему управления финансово-закупочной деятельности (АС ФЗД) по договорам организации;

Ввод данных в автоматизированную систему управления финансово-закупочной деятельности (АС ФЗД) по платежам организации;

Согласовывать закупочную документацию на приобретение товарно-материальных ценностей в установленные сроки;

Ведение установленной отчетной документации;

Навыки ведения переговоров и деловой переписки;

Организация логистики;

Контроль своевременного поступления закупаемой продукции для предприятия;

Взаимодействие с наемными и собственными водителями;

Ведение документооборота и работа с договорами;

Контроль отгрузок и поступления ТМЦ;

Исполняла обязанности начальника отдела.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор по досмотру САБ

Компания

АО Рампорт АЭРО

Обязанности

Проводение досмотра пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов; изъятие и оформление в установленном порядке запрещенных к перевозке опасных предметов и веществ; выполнение установленные процедуры по перевозке оружия, изъятого у пассажиров на период полета; применение технических средств и утвержденную технологию досмотра для обеспечения авиационной безопасности; опознавание и определение в процессе досмотра взрывные устройства (в т.ч. самодельные), оружие, боеприпасы и другие опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке на гражданских воздушных судах; до прибытия специалистов обеспечение безопасного обращения с опасными веществами и предметами; подготовка информации о нарушениях, выявленных в процессе досмотра, для включения в отчет о деятельности аэропорта в области авиационной безопасности, составление донесения о происшествиях; ведение установленной отчетной документации.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Займ Экспресс"

Обязанности

Консультации клиентов по продукту. Оценка кредитоспособности заемщика. Оформление документов на выдачу займа.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОАО МТТ

Обязанности

Консультация клиентов по услугам, предоставляемых компанией. Заключение, продление договоров. Ведение переговоров с клиентами. Сопровождение договоров и соглашений в части взаиморасчетов. Заведение и обработка действий для физических и юридических лиц. Анализ и обработка проблем клиентов. Оформление претензий.

Обработка входящей корреспонденции.

Отправка рассылок по sms и электронной почты.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

ООО "Займ Экспресс"

Обязанности

Консультации клиентов по продукту. Оценка кредитоспособности заемщика. Оформление документов на выдачу займа.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО МТС

Обязанности

Работа с корпоративными и ключевыми клиентами. Ведение переговоров с клиентами. Консультация клиентов по продаваемому оборудованию и услугам, предоставляемых компанией. Демонстрация услуг и продаваемого оборудования, а также производить необходимые настройки услуг и оборудования. Заключение договоров. Обработка входящей корреспонденции. Осуществлять наставничество новых сотрудников. Работа на кассе, кассовая отчетность, инкассация, прием товара. Прием и оформление рекламаций.


Период работы

март 2002 — сентябрь 2006   (4 года 7 месяцев)

Должность

Оператор ЭВиВМ

Компания

ОАО "ОКБ Сухого"

Обязанности

Работа с документацией. Составление таблиц, графиков с помощью MS Exel, набор текстов, печать и заполнение различных документов в MS Word. Запись, считывание и перезапись информации с одного вида носителей на другой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Муниципальное образовательное учреждение г. Жуковский МОУ "МИЖ"

Специальность

Психолог педагог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ПУ 49 ЦПП

Специальность

Секретарь референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 - Тренинг "Техника продаж".

2010 - Активный тренинг по командообразованию "Веревочный курс".

2020 - Дистанционное обучение, в рамках тиражирования автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД), Государственной корпорации "Ростех".

Прошла обучение по темам:

Инициатор платежей;

Согласующий;

Общие механизмы/НСИ/ЖУЗ;

Ответственный по договору;

Инициатор закупки.

Навыки и умения

Опыт руководящей работы. Знание основ администрирования, владение программным обеспечением. Владение электронной почтой и Internet. Владение программами Microsoft Office. Владение программами 1С, Marti, Foris, Siebel, Lotus, Porta, Onyma, CRM, XRM, BIS, Joomla, Система управления SMS-рассылками Протей, АС ФЗД, Navision, Jira, Search.

Опыт работы оператором cаll-центра.

Работа на кассе, кассовая отчетность, инкассация, прием товара.

Работа с корпоративными и ключевыми клиентами.

Обо мне

Обладаю следующими личностными качествами: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, ответственность, трудолюбие, аккуратность, исполнительность, быстрая обучаемость, владение культурой общения, устойчивость к стрессам и эмоциональным нагрузкам. Умение работать самостоятельно и в команде


Кладовщик

от 30 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Жуковский

Продавец

от 25 000 руб.

Жуковский

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Жуковский

Оператор

от 35 000 руб.

Жуковский

Повар

от 45 000 руб.

Жуковский

Уборщица

от 15 000 руб.

Жуковский

Маляр (металл)

от 65 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 35 000 руб.

Жуковский