°Работа с такими программами, как axapta, CRM, ms office.
°Замещение руководителя и выполнение его обязанностей в течении 3х месяцев.
°Подбор персонала, проведение собеседований, обучение.
.°Осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), ;
• Осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквезитов;
• Анализ входящей и исходящей первичной документации на предмет выявления ошибок в указанных данных;
• Консультирование физических лиц по продуктам оператора;
• Обслуживание действующих клиентов;
• Работа с новыми клиентами: заключение договоров на услуги связи;
•Презентация услуг ПАО "Ростелеком": интернет, цифровое тв, видеонаблюдение
• Продажа продуктов ПАО "Ростелеком" и сопутствующих товаров и услуг;
• Операционно-кассовое обслуживание;
• Осуществление организации оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчетов по запросам смежных подразделений;
•Управление, предупреждение и предотвращение конфликтных ситуаций;
• Соблюдение стандартов работы с клиентами;
Период работы
ноябрь 2017 — май 2018 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Милти"
Обязанности
Непосредственно сам поиск сотрудников через интернет, массовый подбор линейного персонала (продавцы, водители-курьеры, кладовщики, сборщики).
Набор необходимых кадров: составление описания вакансии и выработка подходящего для поиска метода; поиск средств для подбора персонала; разработка вопросов, необходимых для собеседования с работником и собственно само его проведение.
Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования.
Проведение самих собеседований (личная беседа, тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы.
Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков.
Ведение базы кандидатов.
Организация оформления специалиста на работу, планирование стажировок.
Период работы
ноябрь 2012 — октябрь 2017 (5 лет)
Должность
Продавец-кассир, продавец-консультант
Компания
ООО "Спортмастер"
Обязанности
Ежедневное обслуживание более 200 покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет);
Консультирование покупателей при выборе товара;
Осуществление выкладки товара на стеллажах, закрепленных за мной;
Ведение кассовых документов, участие в инвентаризации,
Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации; Ведение переговоров с клиентами всех уровней; Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
Консультационная помощь покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования и ухода;
Расчет итоговой стоимости покупки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Международный Институт Менеджмента ЛИНК
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы 1С предприятие 8
Навыки и умения
Навыки активных / прямых продаж
Навыки работы с возражениями
Знание 1С
Способность убеждать
Умение общаться с людьми
Умение работать в команде
Умение планировать и организовывать свой рабочий день
Обо мне
Умение работать с большим объемом информации,
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях,
Нацеленность на результат,
Высокое чувство ответственности,
Системный подход к работе, Аналитический склад ума,
Умение работать самостоятельно и в команде,
Коммуникабельность,
Быстрая обучаемость,
Исполнительность,
Общительность,
Настойчивость,
Доброжелательность,
Порядочность,
Умение работать,
Умение работать с методиками поиска и отбора сотрудников
Знание критериев оценки потенциальных работников;
Умение проводить грамотные собеседования,
Владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, e-mail)
PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office Power Point, Access, АРОС);
Без вредный привычек;
Желаемый график работы 5/2 (будни), с 9.00 до 18.00.