Менеджер по персоналу

Резюме 4813402   ·   7 февраля 2020, 22:19

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"

Обязанности

°Работа с такими программами, как axapta, CRM, ms office.

°Замещение руководителя и выполнение его обязанностей в течении 3х месяцев.

°Подбор персонала, проведение собеседований, обучение.

.°Осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), ;

• Осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквезитов;

• Анализ входящей и исходящей первичной документации на предмет выявления ошибок в указанных данных;

• Консультирование физических лиц по продуктам оператора;

• Обслуживание действующих клиентов;

• Работа с новыми клиентами: заключение договоров на услуги связи;

•Презентация услуг ПАО "Ростелеком": интернет, цифровое тв, видеонаблюдение

• Продажа продуктов ПАО "Ростелеком" и сопутствующих товаров и услуг;

• Операционно-кассовое обслуживание;

• Осуществление организации оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчетов по запросам смежных подразделений;

•Управление, предупреждение и предотвращение конфликтных ситуаций;

• Соблюдение стандартов работы с клиентами;


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Милти"

Обязанности

Непосредственно сам поиск сотрудников через интернет, массовый подбор линейного персонала (продавцы, водители-курьеры, кладовщики, сборщики).

Набор необходимых кадров: составление описания вакансии и выработка подходящего для поиска метода; поиск средств для подбора персонала; разработка вопросов, необходимых для собеседования с работником и собственно само его проведение.

Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования.

Проведение самих собеседований (личная беседа, тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы.

Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков.

Ведение базы кандидатов.

Организация оформления специалиста на работу, планирование стажировок.


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2017   (5 лет)

Должность

Продавец-кассир, продавец-консультант

Компания

ООО "Спортмастер"

Обязанности

Ежедневное обслуживание более 200 покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет);

Консультирование покупателей при выборе товара;

Осуществление выкладки товара на стеллажах, закрепленных за мной;

Подготовка товара к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида);

Ведение кассовых документов, участие в инвентаризации,

Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации; Ведение переговоров с клиентами всех уровней; Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

Консультационная помощь покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования и ухода;

Расчет итоговой стоимости покупки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Международный Институт Менеджмента ЛИНК

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С предприятие 8

Навыки и умения

Навыки активных / прямых продаж

Навыки работы с возражениями

Знание 1С

Способность убеждать

Умение общаться с людьми

Умение работать в команде

Умение планировать и организовывать свой рабочий день

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации,

Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях,

Нацеленность на результат,

Высокое чувство ответственности,

Системный подход к работе, Аналитический склад ума,

Умение работать самостоятельно и в команде,

Коммуникабельность,

Быстрая обучаемость,

Исполнительность,

Общительность,

Настойчивость,

Доброжелательность,

Порядочность,

Умение работать,

Умение работать с методиками поиска и отбора сотрудников

Знание критериев оценки потенциальных работников;

Умение проводить грамотные собеседования,

Владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, e-mail)

PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office Power Point, Access, АРОС);

Без вредный привычек;

Желаемый график работы 5/2 (будни), с 9.00 до 18.00.

МОСКВУ НЕ РАССМАТРИВАЮ, ТОЛЬКО ОБЛАСТЬ.


Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог

от 40 000 руб.

Жуковский

Менеджер в интернет-магазин (удаленка)

от 15 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Промоутер

от 10 000 руб.

Жуковский

Ведущий инженер-технолог

от 100 000 руб.

Жуковский

Заместитель директора, ст смены

договорная

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Начальник склада/заместитель начальника склада

от 50 000 руб.

Жуковский

Менеджер, Администратор, Секретарь, Помощник бухгалтера, кладовщик

от 50 000 руб.

Жуковский

Юрист

от 40 000 руб.

Жуковский