Помощник руководителя

Резюме 3713219   ·   6 февраля 2019, 13:59

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (5 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО МЕГА ПРОДУКТЫ

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- работа с клиент-банком

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- ведение первичной учетной документации, подготовка документов для кредитных организаций, банков;

- прохождение аудиторских, налоговых проверок,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями;

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- ведение анализа хозяйственной деятельности;

- ведение участка "руководитель отдела закупок": поиск новых поставщиков, ведение переговоров, составление договоров, составление заказов и прочее;

- ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками;

- организация и распределение обязанностей сотрудников;

- ведение внутреннего учета в 1С Управление Торговлей

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- выполнение прямих поручений руководителя;


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Фаворит

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН) нескольких организаций;

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- работа с клиент-банком

- открытие расчетных счетов;

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- ведение первичной учетной документации, подготовка документов для кредитных организаций, банков;

- прохождение аудиторских, налоговых проверок,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями;

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- анализ хозяйственной деятельности;

- организация и распределение обязанностей сотрудников;

- составление внутренних отчетов для руководителей;

- организация и развитие новых направлений и открытие новых объектов общепита;

- контроль остатков и заказ товара общепита;

- ведение деятельности и полноценной работы розничной точки;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- выполнение прямих поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2004 — июль 2014   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Главный бухгалтер

Компания

ГК "Фуд Трейд Груп"

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (импорт) нескольких организаций;

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- расчет себестоимости товара;

- работа с клиент-банком нескольких организаций и банков (платежи, выписки, оформление паспортов сделок, валютные операции);

- открытие расчетных счетов;

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- ведение первичной учетной документации, подготовка документов для кредитных организаций, банков, для таможенных органов;

- прохождение аудиторских, налоговых проверок,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями (в том числе ВЭД)

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- анализ хозяйственной деятельности;

- выполнение прямих поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГУУ (Гуманитарный Университет Управления)

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН, ОСНО)

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- контроль за первичной учетной документацией,

- проведение экономического анализа,

- опыт прохождения аудиторских, налоговых, ревизионных проверок,

- участие в бюджетном процессе и управленческом учете,

- согласование и контроль хозяйственных договоров,

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- организация и контроль изменений процедур учета в соответствии с требованиями законодательства и управленческого учета,

- взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими органами,

- планирование налогов, составление прогнозов для бизнес-планов,

- анализ хозяйственной деятельности.

- ведение Клиент-Банка в нескольких организациях, в том числе ВЭД, ведение и распределение счетов;

- знание 1С: 8.2 и 8.3 бухгалтерия, 1С: Управление Торговлей, уверенный пользователь ПК;

- выполнение прямых поручений руководителя;

- организация и ведение жизнеобеспечения деятельности офиса;

- умение работать в режиме многозадаченности;

- умение вести деловую переписку, грамотно поставленая речь.


Начало карьеры

от 25 000 руб.

Жуковский

Секретарь офиса

от 60 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продаже авто

от 65 000 руб.

Жуковский

Преподаватель английского языка

от 20 000 руб.

Жуковский

Секретарь

от 20 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 40 000 руб.

Жуковский

Не имею

от 30 000 руб.

Жуковский

Комплектовщик на производство

от 60 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 45 000 руб.

Жуковский

Сборщик. Инвентаризатор. Менеджер. Комлектовщик

договорная

Жуковский