Бухгалтер, помощник руководителя

Резюме 3705277   ·   6 февраля 2019, 13:59

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (5 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО МЕГА ПРОДУКТЫ

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- работа с клиент-банком

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- ведение первичной учетной документации, подготовка документов для кредитных организаций, банков;

- прохождение аудиторских, налоговых проверок,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями;

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- ведение анализа хозяйственной деятельности;

- ведение участка "руководитель отдела закупок": поиск новых поставщиков, ведение переговоров, составление договоров, составление заказов и прочее;

- ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками;

- организация и распределение обязанностей сотрудников;

- ведение внутреннего учета в 1С Управление Торговлей

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- выполнение прямих поручений руководителя;


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Фаворит

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН) нескольких организаций;

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- работа с клиент-банком

- открытие расчетных счетов;

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- ведение первичной учетной документации, подготовка документов для кредитных организаций, банков;

- прохождение аудиторских, налоговых проверок,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями;

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- анализ хозяйственной деятельности;

- организация и распределение обязанностей сотрудников;

- составление внутренних отчетов для руководителей;

- организация и развитие новых направлений и открытие новых объектов общепита;

- контроль остатков и заказ товара общепита;

- ведение деятельности и полноценной работы розничной точки;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- выполнение прямих поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2004 — июль 2014   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Главный бухгалтер

Компания

ГК "Фуд Трейд Груп"

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (импорт) нескольких организаций;

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- расчет себестоимости товара;

- работа с клиент-банком нескольких организаций и банков (платежи, выписки, оформление паспортов сделок, валютные операции);

- открытие расчетных счетов;

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- ведение первичной учетной документации, подготовка документов для кредитных организаций, банков, для таможенных органов;

- прохождение аудиторских, налоговых проверок,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями (в том числе ВЭД)

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- анализ хозяйственной деятельности;

- выполнение прямих поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГУУ (Гуманитарный Университет Управления)

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН, ОСНО)

- составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды),

- участие в организационно-технических мероприятиях,

- контроль за первичной учетной документацией,

- проведение экономического анализа,

- опыт прохождения аудиторских, налоговых, ревизионных проверок,

- участие в бюджетном процессе и управленческом учете,

- согласование и контроль хозяйственных договоров,

- разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов,

- организация и контроль изменений процедур учета в соответствии с требованиями законодательства и управленческого учета,

- взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими органами,

- планирование налогов, составление прогнозов для бизнес-планов,

- анализ хозяйственной деятельности.

- ведение Клиент-Банка в нескольких организациях, в том числе ВЭД, ведение и распределение счетов;

- знание 1С: 8.2 и 8.3 бухгалтерия, 1С: Управление Торговлей, уверенный пользователь ПК;

- выполнение прямых поручений руководителя;

- организация и ведение жизнеобеспечения деятельности офиса;

- умение работать в режиме многозадаченности;

- умение вести деловую переписку, грамотно поставленая речь.


Упаковщица/Фасовщица/Комплектовщица

от 20 000 руб.

Жуковский

Водитель персональный, семейный, личный

договорная

Жуковский

Менеджер

от 45 000 руб.

Жуковский

Начальник (специалист) отдела рекламы, дизайнер, инженер по ТБ и ГО ЧС

от 60 000 руб.

Жуковский

Расклейщик

договорная

Жуковский

Воспитатель

договорная

Жуковский

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Жуковский

Охранник

договорная

Жуковский

Оформитель документов

от 30 000 руб.

Жуковский

Промоутер / Расклейщик листовок

от 50 000 руб.

Жуковский