- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН, ОСНО) - составление отчетности и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды), - участие в организационно-технических мероприятиях, - контроль за первичной учетной документацией, - проведение экономического анализа, - опыт прохождения аудиторских, налоговых, ревизионных проверок, - участие в бюджетном процессе и управленческом учете, - согласование и контроль хозяйственных договоров, - разработка предложений и мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, - организация и контроль изменений процедур учета в соответствии с требованиями законодательства и управленческого учета, - взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими органами, - планирование налогов, составление прогнозов для бизнес-планов, - анализ хозяйственной деятельности. - ведение Клиент-Банка в нескольких организациях, в том числе ВЭД, ведение и распределение счетов; - знание 1С: 8.2 и 8.3 бухгалтерия, 1С: Управление Торговлей, уверенный пользователь ПК; - выполнение прямых поручений руководителя; - организация и ведение жизнеобеспечения деятельности офиса; - умение работать в режиме многозадаченности; - умение вести деловую переписку, грамотно поставленая речь. |