• прием оборудования и документов от клиентов и транспортных компаний; • регистрация поступлений и претензий, ведение базы данных; • координация работы подразделений в ходе поверки и ремонта • отслеживание этапов ремонта/поверки каждого прибора по базе данных для своевременного выставления счетов за ремонт/поверку не гарантийных приборов и своевременной отгрузки гарантийных приборов; • выставление счетов за оказанные услуги; • выставление коммерческих предложений на ремонт/поверку, техническое обслуживание (по запросу клиента); • заключение Договоров на ремонт и поверку; • взаимоотношения с сотовыми операторами (запрос счетов на оплату, блокировка сотовых номеров); • отслеживание своевременной оплаты счетов; • оформление бухгалтерских документов: акты выполненных работ, счета-фактуры, универсально-передаточный документ; • отслеживание возврата подписанных бухгалтерских документов; • отгрузка приборов региональным заказчикам через транспортные компании • выписка, передача на государственную поверку паспортов на оборудование, последующее сканирование их. |