- руководство сотрудниками отдела продаж, постановка задач, контроль их выполнения; - подготовка и проведения обучения для сотрудников отдела продаж; - проведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече; - организация обучения и адаптации сотрудников отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов; - поддержание контакта с постоянными клиентами, выяснение степени удовлетворенности оказываемыми услугами; - анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам и оперативное решение конфликтных ситуации; - составление и утверждение ежемесячного плана продаж; - контроль выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей; - размещение и контроль выхода рекламы в средствах массовой информации; - осуществление информационной поддержки клиентов; - ведение рабочей и отчетной документации; - ежедневное внесение информации в клиентскую базу результатов работы с каждым клиентом; - контроль своевременной оплаты счетов клиентами. |