• контроль работы персонала: постановка рабочих задач, контроль исполнения и качества, расчет показателей результативности; • контроль работы специализированных обслуживающих организаций на объектах: проверка проектной, сметной и исполнительной документации, составление и согласовании актов, контроль и приемка качества произведенных работ; • составление плана предупредительных работ, отчетов по текущему ремонту и обслуживанию многоквартирных домов, нежилых коммерческих зданий, крышных газовых котельных и подземного паркинга; • подготовка объектов к сезонной эксплуатации; • разработка и внедрение новых инновационных технологий в сфере обслуживания МКД и инженерных систем объектов; • контроль качества передаваемых коммунальных услуг потребителю; • Обеспечение безаварийной и надежной работы обслуживаемого оборудования; • разработка новых платных услуг для клиентов организации; • рассмотрение и подготовка ответов на обращение граждан; • приемка и ввод в эксплуатацию новых жилых и нежилых объектов; руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно- хозяйственными и информационными службами организации; • планирование работы предприятия, регламентирование деятельности организации, работа с контролирующими органами, работа по взысканию дебиторской задолженности; • ведение договорных отношений с населением и арендаторами нежилых помещений; • урегулирования конфликтных ситуаций и споров между организациями, населением и компанией; • ведения переговоров и проведения общих собраний собственников жилых и нежилых помещений. |