Бухгалтер по взаимодействию с Централизованной бухгалтерией
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Ведение ЖО №4. Работа с поставщиками и подрядчиками. Работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные), с последующей передачей в Централизованную бухгалтерию. Проведение сверок с контрагентами. Ведение ЖО №5. Выставление счетов и счет-фактур страховым компаниям. Ведение ЖО №7. Составление актов на списание. ЖО №3. Авансовые отчеты. Касса. Взаимодействие с ФСС, ПФР, ФНС. Выдача справок для налоговой. Выдача справок сотрудникам. Ведение исполнения контрактов в ПИК и ЕАСУЗ.
Период работы
октябрь 2018 — июнь 2019 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы в аутсорсинговой бухгалтерии
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения и переводов сотрудников (в т.ч. работа с иностранцами), составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных, оформление трудовых книжек - внесение записей, учет и хранение, мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика, работа с листками нетрудоспособности и пособиями, внесение изменений в персональных данных сотрудников в базе.
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени. Обработка кадровых приказов на различные группы выплат. Расчет и начисление заработной платы, больничных листков, отпусков, пособий. Начисление налогов и страховых взносов, формирование платежных поручений в государственные фонды. Отражение сведений о начислении заработной платы, налогов и взносов на счетах бухучета. Выдача справок 2-НДФЛ, 182-н и иных справок по запросу сотрудников.
Формирование и отправка отчетов: СЗВ-М, 4-ФСС, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, СЗВ-Стаж, Сведения о среднесписочной численности, Реестр ДСВ-3, Подтверждение вида деятельности.
Работа с требованиями из государственных фондов.
Непосредственное взаимодействие с ИФНС, ПФР и ФСС. Отправка заявлений и ответов на требование, личное участие в спорных вопросах. Подача заявления о выделении средств на выплату страхового обеспечения в ФСС. Открытие ИП в качестве работодателя. Заключение соглашений об электронном документообороте с ПФР.
Консультация Индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций по вопросам заработной платы и кадрового делопроизводства.
Период работы
январь 2018 — август 2018 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по взаимодействию с Централизованной бухгалтерией
Обязанности
Ведение табельно учета в АС Смета Бюджет, работа с кадровыми приказами. Подготовка отчетов и списков на различные группы выплат (доплаты участковым, диспансеризация, платные услуги и пр.) Составление деловых писем и отправка в Централизованную бухгалтерию, посредством электронного документооборота. Взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС. Подача заявления в ФСС на возмещение страхового обеспечения. Владение СКБ Контур. Взаимодействие с Банком ВТБ 24 в рамках зарплатного проекта. Работа с архивными документами, составление справок для ПФР. Работа с персоналом в части консультирования сотрудников по расчетным листам после получения заработной платы.
Период работы
октябрь 2016 — январь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Обязанности
Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции, проверка правильности оформления документов, направление документов в соответствии с резолюцией, прием запросов, обработка обращений граждан, формирование исполненных документов в дела. Ведение документооборота в Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД), контроль за исполнением срочных документов. Заполнение отчетности в системе ГАСУ. Планирование и организация встреч руководителя. Прием и обработка звонков. Выполнение поручений руководителя. Рациональное использование и хранение печатей.
Период работы
март 2016 — октябрь 2016 (8 месяцев)
Должность
Специалист по учебно-методической работе
Обязанности
Архивация личных дел студентов, ведение базы 1С Университет, оформление учебных карточек, выдача справок об обучении, подготовка к уничтожению документов, оформление актов, подготовка к печати и печать дипломов и приложений.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер абонентского отдела
Обязанности
Составление договоров, связь с абонентами, выставление счетов.
Период работы
июнь 2014 — июль 2014 (2 месяца)
Должность
Секретарь приемной комиссии
Обязанности
Участие в организации приема абитуриентов в летний период, сопровождение экзамена, размещение абитуриентов и контроль в аудитории, сопровождение абитуриентов с ограниченными возможностями в качестве ассистента на экзамене, формирование личных дел абитуриентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Международный институт менеджмента ЛИНК
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- уверенный пользователь программ: Word, Excel, PowerPoint, 1С Университет, МСЭД, ГАСУ, АС Смета, СКБ Контур.