сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
IT Директор
Компания
ООО "СУРСИЛ"
Обязанности
Обслуживание и обеспечение работы:
- центрального офиса (железо, 1С_УТ 11, 1С_Бухгалтерия 8.3)
- производственного комплекса (терминалы сбора данных, клеверенс)
- склада (wms)
- сети розничных магазинов (1с_Розница)
- интернет магазина sursil.ru (Битрикс24)
Вспомогательные службы:
сайт: onewaystudio, крутится на bitrix24
1С: компания 1c_tex, используем 1C_8.3
wms: ЭР-ЭС Софтлаб Рисерч, на RS-Balance 3
Фактически решаемые задачи (пишу то, что делаю я или мои сотрудники; каждый пункт могу развернуть):
1. загрузка на сайт товаров, цен и остатков из 1с_УТ
2. правка розничных и оптовых заказов, созданных на сайте и выгрузка их в 1с_УТ.
3. обработка проблемных заказов в УТ, исправление действий менеджеров (5% заказов проблемные), при не правильных заказах на производство и создании расходных ордеров.
4. контроль и исправление приходных ордеров из производства (1% заказов проблемные)
5. контроль выгрузки загрузки расходныхприходных ордеров 1сwms_RS-Balance (1% проблемные)
6. контроль и исправление ошибок при подпитке, сборке и контроле в системе wms (1% проблемные)
7. закрытие обработанных заказов клиентов с 1с (делают менеджеры, но после личного звонка, 1% проблемные)
8. загрузка фактических остатков из wms в 1с, списание недостач, оприходование излишков (каждое воскресенье)
9. выгрузка документов в 1С бухгалтерии (бухгалтерий много)
10. отправка товаров на комиссию в сеть магазинов, продажа комиссионного товара, и товара сторонних поставщиков в рознице. комплектация сборок (куда попадают и комиссионные товары, 41 и 004.01).
11. розничные продажи на сайте sursil.ru из УТ
12. отчеты по валовой прибыли, динамике продаж, эффективности менеджеров и работников склада и магазинов итд.
Результат:
1 в компании появились реальные товары, а не виртуальные остатки.
2. появилась себестоимость товаров, и валовая прибыль.
3. сайт автоматически показывает реальные остатки.
4. исправлены ошибки с пропадающими заказами (не выгрузились в 1с)
5. значительно изменен сам сайт под требования отдела продаж.
6. wms поставлена с нуля, и успешно работает (по факту мой предшественник уволился после оплаты аванса за внедрения wms)
7. розничные магазины получили собственную программу 1с_Розница, с автоматической выгрузкой всех продаж в ут
8. запустили продажу сборок товаров, с автоматической комплектацией
9. ушли от ручного набивания товаров в УТ и бухгалтерии
10. приняли все возвраты за прошлые года
11. синхронизировали данные в ут к данным в бухгалтерии.
12. исправлены ошибки работы бухгалтерии (был нормальный вариант, когда отгруженный товар из 1 организации, но почему-то не принятый товар в другую организацию.)
Период работы
апрель 2017 — январь 2018 (10 месяцев)
Должность
Начальник IT отдела
Компания
ООО "Энергостройсервис"
Обязанности
Обслуживание внутренних требований компании на всех площадках:
система резервного копирования на базе Symantec System Recovery 2013
телефония FreePBX 13 (Sip + аналоговая телефония)
СКД на базе ЭраНовыхТехнологий
Видеонаблюдение
1С 8.2 (бэкап/развертывание новых BD, написание инструкций, поиск/исправление ошибок и проблем при производстве продукции)
Результат работы:
была изменена схема движения материалов и услуг в 1С компании: учет заявок покупателя - спецификации - закупка материалов - производство продукции - предоставление конечных услуг покупателю). Полностью ушли от варианта: купили материалы - сбросили в кучу - в куче нашли, куда-то дели.
Период работы
ноябрь 2015 — март 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ЗАО "Концерн "АйсРоос"
Обязанности
Виртуальные сервера объеденные с помощью VMvare vCenter Server 5.5, и составляют серверную инфраструктуру компании.
Создан новый домен на базе win 2012r2, (2 контроллера домена).
работают : AD DNS DHCP GPO
перенесены все актуальные компьютеры и пользователи из прошлого домена
Запущен Интернет Контроль Сервер для контроля доступа в интернет и из него, опубликования портов и формирования отчетов по использованию интернета вообще и отдельных ресурсов в частности любым из сотрудников.
Развернут и работает Simantec Endpoint Protection Manager
Развернут и выполняет бэкапы Acronis Backup Advancer 11.5
Полностью запущена в работу виртуальная АТС Askozia Miko edition:
настроены SIP провайдеры
настроены правила и ограничения набора
настроены внутренние цифровые телефоны
внутренние аналоговые телефоны подключены через voip-шлюз TAU-72.IP
настроена переадресация звонка с внутреннего номера на мобильный, если внутренний не поднимается 15 сек.
АТС подключена к 1C, для передачи всех звонков в 1C:CRM, и управления атс из 1С
Видеонаблюдение: система Macroscop для ip камер.
50+ камер ведут непрерывную запись и передают на пост видеонаблюдения все что происходит на всех объектах.
установлены счетчики посетителей на всех входах и ключевых объектах.
Документооборот Lotus Логика SED (компания разработчик Логика бизнеса):
система переведена с версии 8.5 на версию 9.0.1 (последовая)
перенесены и действуют все ранее выданные поручения и задачи.
созданы отдельные маршруты движения документов для каждого подразделения (было 2 маршрута).
запущено делегирование полномочий (не было).
актуализированы все справочники.
почищена база от не закрытых документов с 11 года.
сотрудники переведены на web клиент.
CRM (компания разработчик ВЦ "ALT-SOFT"):
Особенности реализации: 1С_8.3+панель телефонии для 1С+1С:CRM ред 1.2
за 2, 5 месяца проект внедрения из состояния "ничего не работает, за что мы уже заплатили деньги?" был доведен до состояния полного запуска в эксплуатацию, в соответствии с требованиями всех отделов задействованных бизнес процессе компании.
Проведен разбор и обучение работы всех отделов в общем, и конкретных сотрудников отдельно.
внутренним протоколом совещания за подписью ген директора с формулировкой "Этап внедрения 1С по CRM закрываем, начинаем этап эксплуатации" запущено в эксплуатацию.
Реализованный бизнес процесс компании:
1. получение входящего письмателефонного звонка отделом секретариатом; заполнение автоматического события в 1с; передача с помощью 1с обращения в соответствующий отдел (для примера в аренду)
2.1 Получение звонка, уже имея на экране всю информацию полученную секретариатом
2.2 запуск бизнес процесса продажа, в этапах: сборка информацииподбор площадей подготовка ком предложения согласованиезаключение договора запуск в эксплуатацию первый платеж.
3.1 отчеты: воронка продаж Айсроос, индекс удержания клиентов, анализ эффективности источников, отчеты по входящей информации, графический отчетов непосредственно из 1с по занятости площадей на базе загруженных планов объектов Концерна.
3.2 доступ к записям всех разговоров с арендаторами, и анализом их итогов в 1с
Обслуживание и управление СКД на базе Болид
Период работы
март 2007 — сентябрь 2015 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник IT отдела
Компания
МЕГА-СТРОЙ
Обязанности
Организация работы IT инфраструктуры компании.
Обеспечение HelpDesk согласно внутреннему соглашению о качестве услуг организации.
Проведение тендеров (в IT), заключение договоров и контроль исполнения по ним, с акцентом на уменьшение затрат.
Подготовка и запуск новых объектов компании (офисы, склады или что-то еще): к заданной дате будет работать телефония и предоставлен доступ в интернет, развернута серверная часть, новый объект подключен к внутренней локальной сети компании.
Разверну, настрою и обеспечу работу серверов, локальных станций, телефонии и прочей сетевой инфраструктуры.
Обязанности:
Организация и поддержка работоспособности всей IT инфраструктуры компании
Соблюдение SLA компании.
Проведение тендеров, заключение договоров
Запуск новых объектов компании.
Руководство IT отделом (5 человек).
HelpDesk всех объектов холдинга, состоящей из 5 удаленных подразделений, 250+ сотрудников работают в единой сети.
Развертывание, настройка и обслуживание серверов, локальных станций, телефонии и прочей сетевой инфраструктуры.
Знания:
Проведение тендеров, сопровождение процедуры заключения и исполнения договоров с подрядными организациями.
Контроль приемки работ по договорам с подрядными организациями.
Опыт работы с локальными, оптическими, Wi-Fi сетями, VPN
Реализация отказоустойчивость систем на базе VMware vSphere
Уверенные знания семейство ОС MS Windows Server 2003/2008/2012, MS Windows ХР/7/8/10
AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, итд
MS ISA server, почта Microsoft Exchange Server
бухгалтерия 1с_8.2 используют терминальный доступ
сервера хранения данных и принт серверы
Знаком с nix системами
Опыт работы с телефонией: Asterisk и Panasonik KX-TDA200
Работа с образами Acronix
Опыт работы с системами видеонаблюдения и СКУД
Удаленный доступ через MS Terminal, R-admin, TeamViewer, Aammyy admin.
Навыки работы как пользователя со всеми программами, с которыми работают инженерный и офисный штат большой строительной компании (организую мгновенную поддержку/обучение в работе пользователя, включая удаленные объекты): ACAD, ArhiCAD, 3D MAX, photoshop, Acrobat, FineReader, MS office + project +visio, 1c, консультант+, Техэкперт итд
Опыт по программированию в средах С++ и 1С
Антивирусы Каперского, NOD32, Norton Security, централизованное управление
Выявление неисправностей и ремонт ПК.
Период работы
апрель 2006 — март 2007 (1 год)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Золотая Печать"
Обязанности
Системный администратор в компании производящей и продающей оптом шоколад "Золотая Печать".
отвечал за единственный офис в Москве и 2 удаленных склада.
серверная часть: ms win server 2003, использовался как файл-сервер + сервер 1С 7.5
пользовательская часть: 30-40 компьютеров менеджеров в офисе
удаленная часть: 2 склада с компьютерами начальника и кладовщиков, подключались к распределенной базе данных 1С по телефонному модему :)
- 1с модернизирована для возможности внесения скидки для любого контрагента руководителем отдела продаж (схема не стандартная, не реализовывалась в пределах возможностей 1с) (выполнено)
- переписан алгоритм репликации распределенной базы данных 1с. к файлу выгрузки цеплялся весь лог операций по проведению, изменению и печати документов. Таким образом была получена информация кто и когда сделал документы и на какую сумму, кто и когда изменил документы, какая теперь сумма. (выполнено)
- написание обработок по автоматической выгрузке дневных операций из 1с торговля и склад в 1с_бухгалтерия. базовые обработки не подходили тк склад работал учитывая вес и наполнитель шоколада, а бухгалтерия вела учет только веса шоколадки (выполнено)
Период работы
октябрь 2002 — апрель 2006 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела прикладного программирования
Компания
ООО "Капса"
Обязанности
Обслуживание парка компьютерной техники склада и 5 магазинов розничной торговли.
поставка ТЗ, контроль выполнения и внедрение переписанной сторонними исполнителями 1с
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский новый университет
Специальность
Экономист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МАСИ (ВТУЗ ЗиЛ)
Специальность
Обработка металлов давлением
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
С, С++, С#, 1С
все при МГУ имени Баумана
Навыки и умения
Серверное и пользовательские ОС на базе windows (все версии):