- формирование отчетности по запросам руководителя; - входящие/исходящие звонки; - поручения руководителей; - планирование рабочего дня руководителя; - обработка корреспонденции (в том числе и электронная); - рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам; - контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя; - отслеживание и контроль значимых событий и дат; - обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственная деятельность); - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 ЮЛ); - прием, увольнение, переводы, командировки, листы нетрудоспособности; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; - участие в разработке внутренних регламентов и штатного расписания |