1.Ведение организационной работы по подготовке и проведению выборов, референдумов, всероссийской переписи населения, сходов и собраний граждан; 2.организация и контроль работы по благоустройству, санитарной очистке и озеленению территории поселения 3.Работа с подрядными организациями вести прием граждан по личным вопросам; 4.Работа с органам милиции, прокуратуры, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении их функций; 5.Организация и контроль работы по благоустройству, санитарной очистке и озеленению территории 6.Организация работы на территории в условиях чрезвычайных ситуаций и мероприятиях гражданской обороны; 7.Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 8.Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 9.Контроль и организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории поселения 10.Работа с генеральными планами, правил землепользования и застройки, организация документации по планировки территории 11. Взаимодействие со структурными подразделениями городской администрации 12.Взаимодействие со структурами ЖКХ и УК 13. Работа с системах ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК ЕАСУЗ, ЗакупкиГов, СбербанкАСТ, РТС-Тендер и др.торговых площадках; - Знания и практическое применение 44-ФЗ; -опыт работы с системе госзакупок более 5 лет; -подготовка закупочной документации; Получение ЭЦП, Аккредитация на торговых площадках. - Контроль сроков аккредитации и действия ЭЦП. -Контроль сроков действия необходимых документов (выписки ЕГРЮЛ, налоговых справок, и т.д.) -Работа с поисковыми системами. -Полное отслеживание закупки на всех этапах. -Подготовка аукционной документации (первой, второй частей заявки), конкурсных заявок, котировочных заявок, запросов предложений и т. д. для участия в торгах (электронный и бумажный вид). -Участие в торгах. - Контроль сроков проведения торгов, контроль подписания договоров и размещения их на торговых площадках. 14.Экономическое направление - Работа с заказчиками, контроль оплаты выполненных работ. Работа с претензиями. - разработка и формирования исполнение бюджета, составления смет, прогнозирование; -составление отчетов; -ведение налогового паспорта, - расчет, контроль и учет по электроэнергии (ежемесячно), оформление путевых листов, их учет и хранение, - ведение реестра казны - составление установленной статистической отчетности, касающуюся направлений его деятельности и др. вопросы |