Управляющий, Территориальный управляющий, Директор

Резюме 3576204   ·   22 января 2019, 20:59

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

28 лет   (14 мая 1996)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Координатор сети

Компания

Люксор

Обязанности

С октября 2017

И.О. Заместителя операционного директора

-Контроль за работой подразделений мультиплексов: кино-бар, ресторан.

- Полная ответственность за стабильную работу объектов.

- Планирование, согласование и организация в подразделениях рекламных кампаний. Организация и контроль рекламного и маркетингового продвижения предприятий. Разработка механик, проведение акций, работа с рекламным материалом, анализ эффективности, внедрения приказов.

- Анализ ключевых финансовых показателей по ресторанам, кино-барам.

- Анализ динамики товарооборота подразделений, определение вектора работы подразделений офиса и торговых точек компании. Ежемесячное прогнозирование продаж.

- Анализ реализации товарного запаса, внесения по изменению, подготовка и проработка ассортиментного перечня и его ценообразование.

- Контроль технологического процесса подразделения ресторана и кино-бара.

- Разработка меню для сети ресторанов. Контроль всех процессов подготовки, согласования и ввода нового меню и специальных предложений. Согласование с руководством дизайн концепций меню и ввода спец-предложений.

- Анализ работы торговых точек по целям KPI, информирование операционного директора о результатах работы, планирование целей, финансовых показателей торговых точек компании.

- Оптимизация затрат компании - ФОТ, FC, прочих затрат.

- Разработка и внедрение бизнес-процессов и стандартов обслуживания.

- Разработка, корректировка, регламентирование всех процессов, связанных должностными обязанностями, KPI и мотивациями подразделений торговли, применение изменений, нацеленных на достижение положительного эффекта для компании.

- Оценка результатов производственной деятельности торговых точек компании и качества обслуживания клиентов.

- Контроль стандартов обслуживания в подразделениях "Торговля", предоставление отчетов операционному директору.

- Принятие участия в рассмотрении жалоб, обращений и претензий от: покупателей, поставщиков, проверяющих органов.

- Проверка отчетности кинотеатров о проведении инвентаризации и актов проработки SKU.

- Анализ финансовых отчетов о прибыли и убытках объектов компании, информирование операционного директора о текущей ситуации, подготовка предложений по работе торговых точек.

- Проведение собеседований и утверждение кандидатов на линейные должности компании.

Достижения:

- Совместно с операционным директором разработали улучшенную систему KPI.

- Разработал программу обучения для барменов кинобара и ресторана, полный цикл обучения и стажировки.

- Разработал матрицу контроля цен, маркетинговых активностей и продаж кинобара.

- Снизил FC кино-бара на 4% ресторана на 2%,

- Повысил ср.чек сети на 5%

- Увеличил СРР объектов сети до 8%

-----------------------------------------------------------------------------------

Июнь 2017 - Октябрь 2017

Управляющий кинокомплексом (14 залов)

- Планирование, организация и контроль работы всех подразделений мультиплекса.

- Продвижение торговой точки, разработка маркетингового плана, механик, проведение акций, работа с рекламным материалом.

- Организация мероприятий для привлечение гостевого трафика + работа на конверсию кино-бара.

- Мониторинг конкурентов, внесение корректировок с учетом анализа в работу торговой точки, как и продукта, так и мотивации персонала и продаж.

- Взаимодействие с руководством компании, предоставление отчетности.

- Взаимодействие с торговым центром, проверяющими надзорными государственными органами. Работа с партнерами - других арендаторов торгового центра, построение связующих акций и взаимовыгодных предложений.

- Контроль и оптимизация всех затрат объекта.

- Подбор, отбор, адаптация, мотивация и удержание сотрудников.

- Оценка качества персонала и его обучение по разработанной системе обучения, аттестация всего линейного персонала.

- Выполнение планов по товарооборотам, ср. чекам, конверсии, CPP кино-бара.

- Проведение анализа динамики товарооборота предприятия.

- Ведение деловой документации, отчетнос


Период работы

декабрь 2015 — май 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Ресторан Dessert

Обязанности

С сентября 2016г. по май 2017г.

Управляющий

- Операционное управление кафе, временная замена управляющих

- Подготовка и реализация предложений по улучшению работы точке, разработка маркетинг - плана.

- Коммуникация с руководством компании, выполнение поставленных задач.

- Обучение и формирование команды, контроль за соблюдением стандартов компании.

- Разработка системы KPI для барменов, официантов и менеджеров.

- Построение плана продаж на основе выполненного KPI.- Организация вечерних, тематических мероприятий.

- Визируемый контроль о прохождении стажировки.

Достижения:

- Разработал программы обучения для официантов, барменов и менеджеров.

Обновил систему KPI для менеджеров, старших барменов.

- Проведено более 20 тематических мероприятий с разработкой программы.

-----------------------------------------------------------------------------------

с декабря 2015г. по сентябрь 2016г.

Менеджер

- Открытие и закрытие смены объекта.

- Взаимодействие с руководителем кафе.

- Прямое участие в разработке меню и напитков.

- Исполнение обязанностей управляющего на время его отсутствия.

- Продвижение услуг и тематических вечерних мероприятий.

- Поиск партнеров на совместно-реализуемые проекты.

- Предоставление всей отчетности о работе кафе

- Аналитика работы бара, персонала. Составление графиков работы, и мотивации.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Гостиница Олимп

Обязанности

- Полный контроль работы администраторов и работников гостиницы и ресторана.

- Отбор кандидатов по пришедшим заявкам, адаптация персонала, наставничество.

- Составление графиков персонала

- Постановка планов продаж в ресторане.

- Проведение инвентаризации бара и ресторана

- Составление заказов и заявок на продукцию

- Приемка, контроль товарного соседства, ротации, требований к хранению продукции.

- Решение всевозможных вопросов с гостями

- Организация банкетов и мероприятий


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Люксор

Обязанности

- Открытие и закрытие смены

- Обслуживание гостей согласно стандартам компании.

- Приготовление попкорна, напитков и прочих SKU кино-бара.

- Активные продажи, участие в конкурсах по продаже комбо наборов.

- Работа с R-Keeper и кассой. Соблюдение кассовой дисциплины.

- Ежедневное обслуживание оборудования.

- Консультирование гостей по работе кинотеатра и расписания.

- Выполнение поставленных целей от руководства.

- Нацеленность на выполнения мотивации.

- Проведение ежедневной и ежемесячной инвентаризации.

- Составление заявки на склад по итогу инвентаризации.

- Контроль списания товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГГУ

Специальность

РиГБ и СКД


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ГГУ

Специальность

ГиРБ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) 2018

Маркетинг нового поколения

ПНП (Предприниматели нового поколения), Маркетинг

2) 2017

Менеджмент по отраслям

БМ, Менеджмент в ресторанном бизнесе

3) 2017

Проектная деятельность в ресторанном бизнесе

ШММ, Модульное проектирование объекта

4) 2016

Планирование

Like Центр, Бизнес планирование

5) 2016

Масштабирование бизнеса

Like Центр, Деятельность франшиз

6) 2015

Маркетинг и PR

Like Центр, Маркетинг и PR (медийный)

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК

Деловое общение

Управление персоналом

Pest-Анализ

SWOT анализ

Мотивация персонала

Маркетинговая стратегия

Гостиничный менеджмент

Ресторанный менеджмент

Умение делегировать

Водительское удостоверение категории B

R-Keeper

Маркетинговый анализ

Анализ продаж

Управленческие навыки

Подбор персонала

Аттестация персонала

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка мотивационных программ для персонала

Разработка и внедрение системы KPI

Управление ассортиментом

Оценка эффективности промо акций

Проведение промо акций

MS Excel

MS Word

Антикризисное управление

Ориентация на результат

MS Outlook


Техник электрик

от 30 000 руб.

Жуковский

Дизайнер

от 25 000 руб.

Жуковский

Ведущий менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Жуковский

Специалист, Менеджер

от 50 000 руб.

Жуковский

Инженер-программист

от 40 000 руб.

Жуковский

Медицинская сестра

договорная

Жуковский

Уборщица

договорная

Жуковский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Жуковский

Администратор регистратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель

договорная

Жуковский