Организация и координация работы кассиров, контроль сотрудников при выполнении кассовых и валютно-обменных операций, предотвращение кассовых просчетов и хищений, повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с отделом инкассации, выявление операций, подлежащих обязательном контролю в соответствии с Федеральным Законом 115-ФЗ. Общее руководство отделом.
Период работы
ноябрь 2013 — февраль 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист сектора обслуживания юридических лиц
Компания
Сбербанк
Обязанности
Продажа и консультация по продуктам и услугам банка, открытие, закрытие и ведение счетов корпоративных клиентов, сбор и формирование необходимого пакета документов юр. лиц, внесение изменений в юридические дела клиентов, работа с корпоративными картами и Клиент - банком, идентификации клиентов, представителей и выгодоприобретателей в соответствии с действующим законодательством. Работа по счетам Гособоронзаказов.
Период работы
сентябрь 2005 — ноябрь 2013 (8 лет 3 месяца)
Должность
Зам начальника сектора обслуживания физических лиц
Компания
Сбербанк
Обязанности
Организация и контроль работы с розничным клиентами, консультация по продуктам и услугам банка, продажа продуктов банка, работа с НПФ, переводы, ВОО, открытие и ведение счетов клиентов, обучение сотрудников, повышение качества обслуживания клиентов, общее руководство деятельностью сектора обслуживания физических лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МФПА
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, пунктуальность, порядочность, 1С Бухгалтерия