1. текущая работа ПЭО: - управление и координирование сотрудников ПЭО (3 человека). - написание регламентов (бюджетирование, подача заявок и т.п.); - консолидация бюджетов подразделений (ЦФО); - составление годового бюджета Компании, ежемесячная корректировка; - контроль своевременности внесения данных в 1С; - составление среднесрочных и долгосрочных финансовых планов. - ведение расчетов по арендным платежам, сверка с Арендодателем, ежемесячно. - подготовка документации и отчетов для Банка (кредитование), ежеквартально. - сбор оперативных данных для Финансового директора, по запросу. 2. Работа с платежами Компании: - контроль платежей (входящие/исходящие) за правильностью их отражения по статьям доходов/расходов БДДС план-факт в 1С, - контроль за отсутствием расхождений при переносе данных по приходу ДС из Oracle в 1С (согласно банковской выписке), - контроль за правильностью заполнения журнала регистрации заявок платежей, ежедневно в MS Excel, - ежедневное формирование остатка ДС для Финансового директора; - ведение платежного календаря (еженедельно), - оформление финансовых заявок (в 1С+ журнал регистраций MS Excel); - проведение аналитики платежей Компании на отклонение; - выявление незапланированных платежей и причин их возникновения; - формирование отчета по расчетам с учредителями Компании, ежемесячно; - замещение финансового директора (согласование финансовых заявок на оплату). 3. Расчет и начисление заработной платы работникам Компании (ежемесячно): - контроль штатного расписания (ШР) в MS Excel (правильность отражения и расчетов отдела кадров ШР для составления БДР по заработной плате: оклады, премии, налоги по ФОТ; - основной расчет фактической заработной платы по всем сотрудникам компании (оклады, премии, отпускные, компенсации при увольнении MS Excel сводные таблицы; - ежемесячный сбор по ЦФО и составление общего табеля Компании в MS Excel, его архивация; - формирование ведомости по заработной плате компании MS Excel (сводные таблицы); - формирование заявок на выплату нал/безнал в 1С и в MS Excel; - Учет и удержание внутренних взаиморасчетов с сотрудниками компании (займы, обеды). 4. Сбор информации и составление управленческой отчетности (ежемесячно): - БДР (в MS Excel); - БДДС (CF в 1С 8 + MS Excel); - контроль за правильностью разнесения ответственными лицами операций в 1С 8, согласно статьям БДДС, контроль за превышением лимита статей затрат БДДС; - расчет необходимых финансовых показателей в БДР (MS Excel); - подготовка презентации в PowerPoint для руководства Компании, для совещаний (графики, диаграммы). |