мои обязанности на посту директора магазина, состояли в следующем
-Организовать руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Давать рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролировать их работу
-Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
-Проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
Период работы
июль 2010 — июнь 2013 (3 года)
Должность
Старший менеджер (директор магазина)
Компания
ИП Чебанов ЕГ м-н "Инструмент"
Обязанности
Директор магазина
мои обязанности на посту директора магазина, состояли в следующем
-Организовать руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Давать рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролировать их работу
-Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
-Проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
Период работы
май 2007 — июнь 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО"Техстройпроект", строителство
Обязанности
Главный бухгалтер
мои обязанности на посту главбуха:
- Руководство работниками бухгалтерии организации.
-Согласование, назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
- Возглавление работ по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
-Согласовование с директором направления расходования средств с рублевых и валютных счетов организации.
-Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
- Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
-Подписывать совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства.
- Контроль соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации
-Контроль и взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
- Контроль законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь
- Организовывать проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Обеспечивать составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Обеспечивать правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.
Период работы
ноябрь 2000 — декабрь 2006 (6 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ПКФ"Агростройпроет"
Обязанности
Бухгалтер
мои обязанности, как бухгалтера были следующими:
ведение налогового учета на предприятии, формирование налоговой отчетности и сдача в ИФНС, начисление заработной платы, кассовые операции
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
- Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
-Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия
- Участвовать в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, сдачу отчетов в ИФНС и ПФР, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
Период работы
октябрь 1998 — октябрь 2000 (2 года 1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Крылов НИ
Обязанности
Продавец-консультант
мои обязанности в качестве продавца-консультанта состояли в следующем:
- Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет
- Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
-Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Подготавливать товары к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т.д.).
- Участие в инвентаризации.
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Период работы
ноябрь 1993 — октябрь 1998 (5 лет)
Должность
Инспектор отдела кадров, бухгалтер
Компания
ЧСП"Техстройпроект"
Обязанности
Инспектор отдела кадров, бухгалтер
мои обязанности инспектора ок были следующими:
- Вести учет личного состава компании, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
-Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
- При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха
- Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
-Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий .
- Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
- Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
-Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
мои обязанности, как бухгалтера были следующими:
ведение налогового учета на предприятии, формирование налоговой отчетности и сдача в ИФНС, начисление заработной платы, кассовые операции
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
- Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
-Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия
- Участвовать в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, сдачу отчетов в ИФНС и ПФР, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.