Обслуживание физических лиц: - консультирование клиентов; - открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; - ведение операций с пластиковыми картами, банковскими сейфами; - принятие документов на кредит; - оформление переводов с открытием и без открытия счета; - прием коммунальных и иных платежей; - списание с клиентов комиссию за оказанные услуги. Обслуживание юридических лиц: - консультирование клиентов; - оформление приходных и расходных операций юридических лиц (объявление на взнос наличных, денежные чеки); - осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств; - выдача выписок и приложений по расчетному счету; - прием заявлений на выдачу и сдачу чековых книжек; - принятие документов на открытие счета юридического лица; - работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк; - проведение и контроль операций. Знание законодательно-нормативной базы, регулирующей работу операциониста банка. |