Руководитель проектов

Резюме 3495461   ·   23 января 2025, 16:20

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (23 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — по настоящее время   (8 месяцев)

Должность

Product-manager

Компания

АО "КиберЦех Эволюшен"

Обязанности

Разработка ПО "КиберЦех": оперативное планирование производства при помощи роевого алгоритма и ИИ.

-проведение питча на 27 Экспертном Совете ОЭЗ "Иннополис" (29 ноября 2024, г.Казань): стартап "КиберЦех" выиграл возможность стать резидентом "Иннополис";

- участие в Международном форуме инноваций БРИКС "Облачный город";

- работы по проекту в Jira;

- запрос и получение информации от клиентов;

- постановка и декомпозиция задач для аналитиков и разработчиков;

- проведение daily по разработке-планированию спринта, спринт бэклог;

- координация процесса разработки в команде с разработчиками;

- работа с GanttPro, confluence;

- создание и ведение документации на спринт;

- контроль исполнения проекта;

- звонки, деловая переписка;

- актуализация продуктового описания и корректировка инструкции;

- прототипирование форм отчетов;

- функциональный анализ разрабатываемого ПО;

- моделирование операций;

- составление блок-схем бизнес процессов;

- презентация проекта для клиентов, защита выполнения проекта.

Достижения:

Управление разработкой нового ПО "КиберЦех" - самообучающаяся система управления производством, основанная на искусственном интелекте на базе генетический роевых алгоритмов. Работа в команде с системным аналитиком, бэкэнд и фронтенд разработчиками. Использование Jira. Дополнительно осуществлял роль функционального аналитика. Продумывал алгоритмы действий разделов и моделирование различных ситуаций, которые могут возникнуть на производственных предприятиях, с которыми система должна справиться. Подготовка необходимых документов для регистрации ПО в Минцифрах. Регулярная правка инструкции по мере улучшения программы.


Период работы

февраль 2019 — июль 2024   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Safe-Tec - лидер российского рынка страховочного снаряжения и безопасности высотных работ

Обязанности

- Организация работы сотрудников Учебного и Сервисного центра;

- Консультирование и обучение отдела продаж в продвижении услуг;

- Работа с крупнейшими компании России: Лукойл, Роснефть, Газпром, Россети, Сибур, Хохланд и т.п.

- Контроль выполнения бизнес-процессов отдела;

- Формирование и управление ассортиментом услуг;

- Формирование УТП, прайс-листов по услугам;

- Составление КП и смет по проектам;

- Управление бюджетом проектов;

- Продвижение услуг;

- Участие в развитии направления согласно существующим трендам и возможностям;

- Участие в тендерах и госзакупках;

- Работа с государственными и частными компаниями:

- Корпоративным порталом являлась система "Битрикс24".

Достижения:

Создание двух отделов с нуля: учебный центр и сервисный центр. Учебный центр занимался повышением квалификации наших сотрудников и подрядчиков. Сервисный центр продвигал услуги гарантийного и пост-гарантийного обслуживания, продажей оборудования. Управление штатом организации, до 12 человек. Выручка отдела росла в среднем на 25-30% ежегодно. Уменьшение поступления обращений и жалоб до минимума, в связи с оперативной работой и высоким качеством оказываемых услуг. Дебиторская задолженность находилась всегда на очень низком уровне. Дебиторская задолженность находилась всегда на очень низком уровне. Судебных претензий не было ни одной.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель проектов (работа с сетевым ретейлом)

Компания

ООО "Европлат" специализируется в сфере электронных платежей.

Обязанности

В подчинении 4 человека.

- Установка терминалов самоинкассации;

- Поиск новых клиентов (работа с крупным сетевым ритейлом: Wiilberris, Колеса даром и т.п.);

- Участие во встречах с профильными отделами заказчика с целью мониторинга текущих проектов, рисков, определения объема будущих заказов, количества подписанных и готовящихся к подписанию контрактов и тд.;

- Выявление положительных изменений по контрактам и заказам;

- Анализ конкурентов и рынка;

- Взаимодействие с сотрудниками как своего отдела, так и других отделов, направленное на удовлетворение запросов клиентов;

- Мониторинг контрактов в части исполнения обязательств перед заказчиком, путем получения еженедельных отчетов от проектного менеджера, выявления текущих проблем, определения путей их решения, назначения ответственных;

- Подготовка презентационных материалов на базе контрактных условий. Изучение контракта, выявление рисков по нему с проектной командой, разработка плана действий, назначение ответственных, определение сроков выполнения, протоколирование решений;

- Управление региональными сотрудниками;

- Развитие отдела до получения запланированных показателей

- Еженедельный отчет генеральному директору о текущих проектах в формате устного доклада на еженедельной встрече отдела

- Ведение статистики и отчетности;

- Посещение тематических выставок и конференций.

Достижения:

Помимо развития сети терминалов оплат с нуля начал развивать новое направление - терминалы самоинкассации. Заключил пилотный договор с сетью "Колеса даром", провели обновление ПО под клиента. После тестового периода и полного одобрения клиента я начал масштабировать проект и заключил договой с "Вайлберриз", было установлено 680 терминалов на точках выдачи. Параллельно заключил договора с другими сетями. Выручка компании выросла многократно.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "БиэСПост"

Обязанности

В подчинении 6 человек.

- Управление персоналом отдела по работе с клиентами: подбор, обучение, наставничество, контроль качества работы.

- Упорядочивание процесса продаж.

- Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями.

- Оптимизация бизнес-процессов.

- Анализ эффективности работы отдела, формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей компании.

- Развитие новых каналов продаж и расширение действующих.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Инженер материаловед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2024

1С Разработчик обучение еще не закончено

Skillbox

2018

Открытая конференция для бизнеса и ИТ ACCELERATE

"Террасофт"

2017

Тренинг: Константин Александрович Бакшт (Москва)

"Baksht Consulting Group"

2015

Всероссийский предпринимательский форум "Стратегия Вашего Бизнеса"

Продюсерский центр "Деланта"

2014

бизнес-тренинг "Продажи по телефону"

"Консалтинг Стандарт"

Навыки и умения

- Навыки управления в продажах (анализ работы менеджеров, прогнозирование объемов, постановка задач и контроль выполнения);

- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;

- навыки проектного управления;

- опыт организации работы с удаленными сотрудниками, фрилансерами;

- навыки формирования проектных команд;

- высокие организаторские способности;

- энергичность, структурированность;

- навыки проведения презентаций;

- адаптивность, способность быстро погружаться в процесс;

- хорошее знание компьютера, программного и аппаратного обеспечения.

Обо мне

Продвинутые коммуникации.

Умею передавать информацию в любой форме, письменной и устной - четко, ясно и кратко.

Умение работать с большими потоками информации.

Легко переключаюсь между проектами, умею ограничивать поток информации, с которым нужно работать, выделяя главное и отсекая менее важные детали.

Навык работы с эмоциями.

Так как позиция менеджера включает в себя большое количество общения, работу с огромным массивом данных и ограничения в виде сроков, бюджетов и доступных ресурсов, то я умею беречь себя и других, учитывая стрессовый характер работы.

Структурирование процессов, проектов, статусов и приоритетов.

Могу структурировано и кратко описать статус проекта, текущие приоритеты и назвать главные риски.

Приоритизация

Так как работа менеджера заключается в приоритизации задач (как для других работников, так и для себя), то я умею понимать, что важно, что менее важно, а что не важно совсем. Эти приоритеты должны быть согласованы с приоритетами бизнеса и с командами, которые получают задания от меня.

Умею брать на себя ответственность, ставить задачи, готовить отчеты, работать с рисками и планировать.

Хорошее знание компьютера, программного и аппаратного обеспечения.

Ответственность, коммуникабельность, навыки управления персоналом, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Знание MS Office, 1С, CRM PipeDrive, Битрикс24, Illustrator, Coral Draw, Консультант Плюс, Miro, .

Обучаюсь на курсе "1С Разработчик"


Повар, су шеф

от 38 000 руб.

Жуковский

Товаровед, категорийный менеджер

от 40 000 руб.

Жуковский

Руководитель группы по теплоснабжению

от 70 000 руб.

Жуковский

Ученицей

от 28 000 руб.

Жуковский

Грузчики

от 35 000 руб.

Жуковский

Упаковщик, копликтовщик, маркировщик, грузчик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Жуковский

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Жуковский

Медицинский регистратор

от 35 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам (удаленно)

от 60 000 руб.

Жуковский

Делопроизводитель

договорная

Жуковский