Руководитель отдела административно-хозяйственной части и материально-технического снабжения
Компания
ООО "Столярис"
Обязанности
Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.
Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.
Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей
Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.
Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.
Анализ и изучение рынка материалов и сырья
Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.
Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.
Координация работы снабженцев, курьерской и логистической служб. Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла;
Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем кондиционирования, отопления и др.);
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
Проведение своими руками мелких работ по электрике, сантехнике, ремонту мебели и др. работ в офисе и на прилегающей территории;
Взаимодействие с государственными органами коммунальными службами; Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Вопросы техники безопасности; Работа с ручным инструментом и электроинструментом;
Выполнение поручений руководства.
Период работы
май 2013 — сентябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Начальник столярно-мебельного производста
Компания
ООО "Столярис"
Обязанности
Организация работы столярного производства. Составление графиков работ и распределение заказов по бригадам. Контроль качества и сроков изготовления. Прием персонала на работу. Распределение задач среди всех подразделений: офис, производство, малярный цех, монтаж готовых изделий. Взаимодействие с руководством и выполнение поставленных задач.
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела снабжения
Компания
ООО "Столярис"
Обязанности
Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.
Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.
Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей
Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.
Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.
Анализ и изучение рынка материалов и сырья
Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.
Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.
Координация работы снабженцев, курьерской и логистической службы
Период работы
август 2012 — декабрь 2012 (5 месяцев)
Должность
Снабженец
Компания
ООО "Столярис"
Обязанности
Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.
Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.
Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей
Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.
Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.
Анализ и изучение рынка материалов и сырья
Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.
Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.
Период работы
ноябрь 2010 — июль 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Снабженец
Компания
ООО "Мастер-А"
Обязанности
Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.
Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.
Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей
Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.
Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.
Анализ и изучение рынка материалов и сырья
Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.
Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Лицей №13 г.Раменское
Специальность
Повар
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Учебно-практические дизайн мастерские г.Москва
Специальность
Дизайн частного интерьера
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы кухонной мебели в ООО "Форема-Кухни"
Курсы активных продаж мебели в ООО "Форема-Кухни"
Курсы бытовой кухонной техники.
Навыки и умения
Уважаемые работодатели! Хочу обратить ваше внимание на свою кандидатуру. Немного о себе: 42 года, женат, воспитываю сына 5-лет. Постоянно проживаю в г.Жуковский. Без вредных привычек, придерживаюсь активного образа жизни. Имею опыт работы во многих отраслях: сантехника, вентиляция, электрика, профессиональный столяр. На данный момент, работаю в фирме, которая занимается интерьерной отделкой помещений: двери, окна, мебель, лестницы, стеновые панели и прочие элементы декора высокого ценового сегмента. Начинал с водителя-снабженца, на данный момент, являюсь руководителем административно-хозяйственного отдела. В мои обязанности входит: во-первых, производство (снабжение всем необходимым, более 500 номенклатурных наименований, в том числе строительными и отделочными материалами, электрикой, сантехникой, упаковкой.), во-вторых, офис (канцтовары, оргтехника, бумага и т.д), в-третьих, склад (контроль и своевременное пополнение необходимой продукцией, документооборот и проведение инвентаризаций). При необходимости, провожу мелкий ремонт и сборку мебели, контролирую исправность сантехники (раковины, смесители, унитазы), электрики (выключатели, розетки). Своевременное устранение возникших неисправностей, для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Контроль за исполнением норм пожарной безопасности и охраны труда. Скажу честно, что у меня нет высшего образования, но я имею огромный опыт в сфере закупок и административно-хозяйственной деятельности и общий стаж, порядка 8 лет, в этой сфере. Легко переключаюсь на новый вид продукции, быстро принимаю решения, постоянно работаю в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PDF, интернет, 1С графические прграммы Fotoshop, Archicad). Имею личный автомобиль, права категории "В", хорошее знание дорог Москвы. Считаю себя ответственным и порядочным человеком, всегда переживающим за свою работу. Надеюсь, в моем лице вы найдете достойного специалиста, исполнительного работника и помощника.