Специалист по работе с клиентами

Резюме 3475575   ·   16 мая 2018, 10:44

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (6 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2018   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела административно-хозяйственной части и материально-технического снабжения

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.

Координация работы снабженцев, курьерской и логистической служб. Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла;

Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем кондиционирования, отопления и др.);

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

Проведение своими руками мелких работ по электрике, сантехнике, ремонту мебели и др. работ в офисе и на прилегающей территории;

Взаимодействие с государственными органами коммунальными службами; Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

Вопросы техники безопасности; Работа с ручным инструментом и электроинструментом;

Выполнение поручений руководства.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Начальник столярно-мебельного производста

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Организация работы столярного производства. Составление графиков работ и распределение заказов по бригадам. Контроль качества и сроков изготовления. Прием персонала на работу. Распределение задач среди всех подразделений: офис, производство, малярный цех, монтаж готовых изделий. Взаимодействие с руководством и выполнение поставленных задач.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.

Координация работы снабженцев, курьерской и логистической службы


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "Мастер-А"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Лицей №13 г.Раменское

Специальность

Повар


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Учебно-практические дизайн мастерские г.Москва

Специальность

Дизайн частного интерьера


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы кухонной мебели в ООО "Форема-Кухни"

Курсы активных продаж мебели в ООО "Форема-Кухни"

Курсы бытовой кухонной техники.

Навыки и умения

Уважаемые работодатели! Хочу обратить ваше внимание на свою кандидатуру. Немного о себе: 42 года, женат, воспитываю сына 5-лет. Постоянно проживаю в г.Жуковский. Без вредных привычек, придерживаюсь активного образа жизни. Имею опыт работы во многих отраслях: сантехника, вентиляция, электрика, профессиональный столяр. На данный момент, работаю в фирме, которая занимается интерьерной отделкой помещений: двери, окна, мебель, лестницы, стеновые панели и прочие элементы декора высокого ценового сегмента. Начинал с водителя-снабженца, на данный момент, являюсь руководителем административно-хозяйственного отдела. В мои обязанности входит: во-первых, производство (снабжение всем необходимым, более 500 номенклатурных наименований, в том числе строительными и отделочными материалами, электрикой, сантехникой, упаковкой.), во-вторых, офис (канцтовары, оргтехника, бумага и т.д), в-третьих, склад (контроль и своевременное пополнение необходимой продукцией, документооборот и проведение инвентаризаций). При необходимости, провожу мелкий ремонт и сборку мебели, контролирую исправность сантехники (раковины, смесители, унитазы), электрики (выключатели, розетки). Своевременное устранение возникших неисправностей, для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Контроль за исполнением норм пожарной безопасности и охраны труда. Скажу честно, что у меня нет высшего образования, но я имею огромный опыт в сфере закупок и административно-хозяйственной деятельности и общий стаж, порядка 8 лет, в этой сфере. Легко переключаюсь на новый вид продукции, быстро принимаю решения, постоянно работаю в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PDF, интернет, 1С графические прграммы Fotoshop, Archicad). Имею личный автомобиль, права категории "В", хорошее знание дорог Москвы. Считаю себя ответственным и порядочным человеком, всегда переживающим за свою работу. Надеюсь, в моем лице вы найдете достойного специалиста, исполнительного работника и помощника.


Эколог / Инженер по охране труда и промышленной безопасности

от 50 000 руб.

Жуковский

Специалист отдела кадров (КДП)

договорная

Жуковский

Помощник

от 40 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Жуковский

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Жуковский

Руководитель проекта-Менеджер проекта-Специалист проекта

от 65 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Жуковский

Слесарь-ремонтник (сантехник)

от 35 000 руб.

Жуковский

Расклейщик объявлений

от 700 руб.

Жуковский

Графический дизайнер

от 80 000 руб.

Жуковский