- Ведение учета услуг и ТМЦ связанных с жизнидеятельностью обособленных подразделений. (40 обособленных подразделений, 300 контрагентов) - Прием и проверка первичной документации в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета. - Контроль за правильностью оформления и своевременностью предоставления первичной документации - Работа с договорами аренды (с арендодателями). - Начисление арендной платы, работа с бухгалтерскими счетами 51, 60, 62, 76. - Проверка полноты и правильности оформления документов, предоставленных от арендодателей, запрос оригиналов. - Взаимодействие с другими подразделениями, с арендодателями. - Запрос недостающих оригиналов документов, сверка с контрагентами. - Учет реализации услуг по субаренде: начисление арендной платы, выставление счето, сверка, контроль своевременной оплаты - Контроль и организация сбора документов подтверждающих расходы; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Организация и проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; - Ведение книги покупок и книги продаж; - Проверка правильности начисления НДС по поступившим авансам и по оказанным услугам аренды; - Проведение процедур по закрытию отчетного периода; - Руководство группой из 2-х бухгалтеров; - Выполнение других обязанностей по поручению главного бухгалтера |