• Организация работы подразделения рекламы и управление сотрудниками подразделения (полностью создан рабочий отдел, подбор персонала, написание должностных инструкций, формирование рабочих мест, распределение функциональных обязанностей). • Разработка и реализация годового рекламного плана и бюджета; • Контроль над исполнением медиапланов и расходом рекламного бюджета; • Разработка, планирование, внедрение и контроль выпуска полиграфической продукции и POS материалов; свод и анализ потребностей магазинов в POS материалах; • Разработка материалов для тренинга по использованию POS материалов, чтение тренингов менеджерам по продажам и продавцам -консультантам. • Взаимодействие со СМИ, типографиями, РА, дизайнерами, копирайтерами и тд. • Организация фото сессий (кастинг, сценарий, выбор мест для съемки и т.д.); • Размещение информации о Компании и ее проектах в специализированных изданиях и каталогах. • Мониторинг рекламной активности конкурентов (анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории) • Организация и проведение мероприятий, презентаций и показов (дефиле) новых коллекций. • Участие в подготовке к выставкам (составление ежегодных планов выставок, подбор мероприятий, организация участия). • Разработка технических заданий на дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, лайтбоксы, пилоны, магистральные щиты, презентации и т.д); • Разработка бренд-буков и его составляющих (Бренд-буки были разработаны для: собственной сети "Оптика-Фаворит", оптового бренда "Инвеко", домашних марок очков "Lucia Valdi", "Lina Latini"). • Наполнение контентов сайтов. • Разработка рекламных аудио-, видео роликов. • Взаимодействие с партнерами (Charmant (Trussardi, Tru Trussardi); Marchon Eyewear Inc. (Valentino, Lacoste); Johnson& Johnson, Отчетность перед партнерами о прошедшей рекламной кампании) • Работа с розничной сетью магазинов (более 25) по разработке, описанию и контролю выполнения единой концепции продвижения (оформление витрин салонов сезонное и к акциям, POS, СМИ, интернет продвижение, сувенирная и полиграфическая продукция, PR т.д.) • Организация, контроль подготовки и проведения комплекса рекламных и PR мероприятий при открытии новых магазинов; • Разработка системы скидок (Дисконтные карты, подарочные карты…) • Интернет (размещение баннеров и перекрестных ссылок на профильных Интернет ресурсах) • Наружная реклама (Подготовлена база всех рекламных щитов и перетяжек, пилонов, пилларов; составлен план размещения и выплат за услуги на весь год, контроль за исполнением) • Ведение и заключение договоров по рекламе (проведение ежегодного обновления договорной базы, пролонгация) • Контроль и обеспечение достаточными объемами рекламных материалов на складах партнеров по сотрудничеству c "Инвеко Холдинг" • Сопровождение клиентов компании и обеспечение POS - материалами, для усиления визуального эффекта у покупателей продукции и клиентов. |