Предоставление государственных услуг в сфере занятости населения
1. Руководство хозяйственно-финансовой деятельностью в области материально-технического снабжения и административно-хозяйственного обслуживания.
2. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние служебных помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности помещений.
3. Руководство работой по заключению договоров на поставку товаров и услуг, связанных с административно-хозяйственной деятельностью и контроль за их исполнением.
4. Комплексная безопасность учреждения (антитеррористическая безопасность, пожарная безопасность, гражданская оборона).
Период работы
май 2005 — июль 2015 (10 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника управления делами
Компания
Администрация городского округа Жуковский
Обязанности
1. Опыт управления коллективом.
2. Взаимодействие с общественными и проверяющими организациями.
3. Взаимодействие с коммерческими структурами.
4. Способность принимать нестандартные управленческие решения.
5. Умение планировать и прогнозировать.
6. Аналитичность, умение работать с большим объемом информации.
7. ПК - опытный пользователь: Word, Excel, Outlook Express.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решению, обязательность, пунктуальность, умение работать в команде.
Период работы
февраль 1999 — май 2005 (6 лет 4 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО "Виктория-Воскресенское"
Обязанности
1. Организация работа магазина.
2. Организация и контроль работы сотрудников.
3. Выполнение плана по товарообороту и минимизация потерь.
4. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
5. Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров.
Период работы
декабрь 1994 — февраль 1999 (4 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Эспресс""
Обязанности
1. Организация работа магазина.
2. Организация и контроль работы сотрудников.
3. Выполнение плана по товарообороту и минимизация потерь.
4. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
5. Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров.
Период работы
июнь 1991 — декабрь 1994 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника цеха
Компания
МНИИ "Агат"
Обязанности
1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха.
2. Обеспечение выполнения производственных заданий, эффективное использование основных и оборотных средств.
3. Проведение работы по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, организации труда, аттестации рабочих мест, снижения издержек производства.
4. Организация текущего производственного планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха, правильное применение форм и систем заработной платы и материального стимулирования.
5. Обеспечение технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств и выполнение графиков их ремонта, безопасные и здоровые условия труда, а также своевременное предоставление работающим льгот по условиям труда.
6. Координация работы мастеров и цеховых служб.
7. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование.
8. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1982 год
Учебное заведение
Московский электротехнический институт связи
Специальность
Инженер электросвязи
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Государственная академия управления
Специальность
Экономист по организации и управлению внешнеэкономической деятельностью
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
1. Опыт управления коллективом.
2. Взаимодействие с общественными и проверяющими организациями.
3. Взаимодействие с коммерческими структурами.
4. Способность принимать нестандартные управленческие решения.
5. Умение планировать и прогнозировать.
6. Аналитичность, умение работать с большим объемом информации.
7. ПК - опытный пользователь: Word, Excel, Outlook Express.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решению, обязательность, пунктуальность, умение работать в команде.