Менеджер по закупкам

Резюме 3365425   ·   9 января 2018, 09:38

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Декретный отпуск

Обязанности

Декретный отпуск


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с партнерами

Компания

ОАО "Промышленные информационные системы"

Обязанности

Развитие партнерской сети, поиск и поддержка, заключение договоров, презентации продуктов. Разработка презентационных буклетов и материалов. Организация совместных акции и мероприятий с партнерами.


Период работы

март 2010 — июль 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными заказчиками и партнерами по России и странам СНГ

Компания

S.N.Safe&Software

Обязанности

Работа с корпоративными клиентами, партнерами и интеграторами. Проведение семинаров, онлайн-вебинаров, демонстраций для клиентов. Проведение тестовых инсталляций на территории заказчика. Ведение клиентов на уровне лиц, принимающих решение Заключение лицензионных и партнерских договоров. Организация совместных партнерских акций. Получение ЭЦП, регистрация на основных электронных площадках РФ и отслеживание заявок на торги. Поиск и развитие клиентской базы. Организация и планирование своей работы, а также взаимодействие с другими отделами:

- отдел разработки: организация доработок функционала по требованиям Заказчиков;

- отдел технической службы поддержки: организация взаимодействия, оказание консультации и поддержки Заказчиков по работе с программным продуктом;

- отдел маркетинга: организация совместных акций, семинаров по увеличению продаж;

- юридический отдел: разработка и подписание специфических договоров;

- отдел бухгалтерии: документооборот.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела внедрения

Компания

ООО "Мирада Софтвер"

Обязанности

Развитие клиентской базы. Написание бизнес - предложений, проведение презентаций, как массовых (на окружных собраниях), так и индивидуальных на территории заказчика. Постоянный контроль над проектами от начала создания сайта до дальнейшей его поддержки. Написание технических заданий и постановка задач группе разработчиков, а также контроль их выполнения и тестирование. Управление и администрирование сайтов на cms-системе 1С-Битрикс. Проведение обучения заказчиков cms-системе 1С-Битрикс. Написание методического пособия для помощи в поддержке сайта заказчиком. И дальнейшее консультирование заказчика (по телефону, либо e-mail).


Период работы

март 2007 — август 2007   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с партнерами. Дистрибьюторский отдел

Компания

ООО "Сфера Бизнес Системы"

Обязанности

Оптовая продажа комплексных решений на базе программного обеспечения (антивирусные решения, Microsoft, ASPLinux, Acronis, SecureIT, SmartLine и т.д.), установление и развитие отношений с крупными корпоративными партнерами, проведение переговоров, заключение договоров, составление спецификаций на поставку товара, консультирование партнеров по политике лицензирования ПО.


Период работы

декабрь 2006 — март 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по стройкомплексу

Компания

ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ"

Обязанности

Внедрение ДПО (программы собственной разработки совместно с 1С) в строительные организации, Гос.Учреждения, туристические компании, предоставление услуг по сопровождению, заключение договоров, дальнейшее сопровождение и развитие на платформе 1С. Участие в тендерах.


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "1-й Архитектор Бизнеса"

Обязанности

Продажа ПП 1С, антивирусного ПО, компьютерной техники и торгового оборудования, услуг сопровождения 1С. Поиск и привлечение клиентов, сопровождение сделок, консультации, оформление договоров, формирование заказов, участие в выставках, проведение тренингов, и т.д. Оценка автоматизации клиентов на платформе 1С. Написание коммерческих предложений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Институт Предпринимательства и Права

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат: 1С: Профессионал Управление Торговли 8.0

сертификат: 1С: Профессионал МСФО УПП

сертификат: 1С: Профессионал Бухгалтерии 8.0

Навыки и умения

Знание 1C, MS Office

Проведение презентаций

Управление проектами

B2B Продажи

Администрирование сайтов

Постановка задач разработчикам

Участие в Тендерах

Разработка технических заданий

Подготовка коммерческих предложений

Проведение семинаров

Управление командой

Организация презентаций

Развитие ключевых клиентов

Дистанционное обучение

Организация семинаров

Обучение

Проведение тестирований

Проведение переговоров с первыми лицами компании

Автоматизация документооборота

Первичная документация


Менеджер (продажи, закупки, развитие) продюсер

от 50 000 руб.

Жуковский

Курьер

от 20 000 руб.

Жуковский

Разнорабочий, грузчик, маляр, слесарь

от 17 000 руб.

Жуковский

Художник-дизайнер

договорная

Жуковский

Водитель на соболь, газель катВ

от 30 000 руб.

Жуковский

Ведущий инженер-технолог

от 100 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 35 000 руб.

Жуковский

Упаковщик

договорная

Жуковский

Экономист

от 50 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 35 000 руб.

Жуковский