апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела закупок
Компания
ООО ТД АППОЛО
Обязанности
- Сопровождение поставок ТМЦ,
- Бесперебойное обеспечение производства сырьем и готовой продукцией (лекарственные средства и медизделия),
- Ведение заказов у действующих поставщиков, так же поиск новых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества, анализ цен поставщиков, поиск наиболее выгодных предложений поставщиков, согласование сроков и стоимости поставки,
- Внесение данных по поставкам ТМЦ,
- Заключение договоров, работа с претензиями, ведение отчетности, контроль соответствия закупаемых позиций по качеству и ранее оговоренным спецификациям, развитие взаимовыгодных отношений с ключевыми поставщиками
- Контроль сроков поставки, ведение документооборота
- Оптимизация закупок и логистики, отслеживание запасов склада и своевременное пополнение,
- Контроль дебетовой и кредитовой задолженности,
- Мониторинг требований к производству продукции в связи с новыми введениями законов качества.
Период работы
март 2017 — март 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по закупкаи, Администратор-товаровед
Компания
ООО ПЕКАН (розничная торговля товарами медицинского назначения)
Обязанности
- Ведение заказов у действующих поставщиков,
- Поиск новых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества,
- Приемка товара, оприходование товара на склад,
- Заключение договоров, контроль дебетовой и кредитовой задолженности, согласование сроков и стоимости поставки,
- Контроль сроков поставки, работа с претензиями,
- Ведение документооборота, ведение отчетности,
- Участие в выставках,
- Анализ цен поставщиков, поиск наиболее выгодных предложений поставщиков,
- Контроль соответствия закупаемых позиций по качеству, поиск линии сбыта, ведение переговоров.
Период работы
февраль 2010 — январь 2017 (7 лет)
Должность
Начальник отдела
Компания
ООО Глобэкс (оптовая торговля канц-хозтоварами, офисной мебелью)
Обязанности
- Формирование структуры отдела и скриптов продаж,
- Развитие отдела продаж,
- Формирование и личная ответственность за выполнение плана отдела продаж,
- Поддержание и развитие клиентской базы компании,
- Своевременное устранение ошибок сотрудников, с целью повышения продаж,
- Организация четкой работы отдела продаж для выполнения плана,
- Ведение отчетности по деятельности отдела по воронке продаж.
Период работы
июль 2007 — февраль 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела активных продаж
Компания
ООО Глобэкс (оптовая торговля канц-хозтоварами, офисной мебелью)
Обязанности
- Активный поиск клиентов,
- Холодные звонки,
- Выставление счетов
- Сопровождение заключения договора,
- Ведение сделок,
- Участие в госзакупках на торговых площадках
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Навоинский государственный педагогический институт
Специальность
Преподаватель русского языка и литературы в старших классах средней школы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019г. - Управление государственными и муниципальными закупками
2019 г. - Младший фармацевт
2017-2018гг. - Ортопедия и реабилитация
2012г. - Становление отдела продаж
2010г. - Холодные звонки
2007г. - Активные продажи
Навыки и умения
-Знание законодательства о закупках (особенно это актуально для менеджеров государственных компаний в свете того, что в этой сфере повсеместно применяется ФЗ 44 от 05.04.2013, определяющий правила планирования госзакупок, проведения процедуры выбора поставщиков и прочее) и соответствующие практические навыки (планирование госзакупок, проведение переговоров, тендеров, конкурсов).
-Умение анализировать использование ресурсов, разрабатывать и внедрять меры по повышению эффективности их потребления.
-Навыки контроля расходов ТМЦ, знания в области планирования бюджета компании.
-Знания в области производственного процесса, технологии того направления деятельности, в котором работает фирма.
-Навыки заключения хозяйственных договоров, минимизации затрат на транспортировку ТМЦ.
-Создание схем поставок необходимых товаров.
-Умение контролировать и поддерживать минимально необходимые остатки ТМЦ на складах.
-Навыки ведения переговоров и заключения контрактов.
-Умение отслеживать поставки и платежи по ним.
-Знание основ складской логистики.
-Навыки проведения инвентаризации склада.
-Умение вести документооборот и отчитываться перед бухгалтерией.
-Навыки анализа рынка, потребности компании в товарно-материальных ресурсах.
-Опыт обращения с компьютерной и другой офисной техникой.
-Навыки управления коллективом
Обо мне
- коммуникабельность;
- энергичность, креативность и инициативность;
- аналитический склад ума ;
- лгкая обучаемость;
- организованность и ответственность;
- настойчивость и целеустремлнность, нацеленность на результат