Снабжение, логистика, склад

Резюме 2665770   ·   1 июля 2019, 11:31

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (28 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2009 — август 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ТОО "ФЛПроект Казахстан", г. Алматы

Обязанности

- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

- Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия.

- Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

- Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений.

- Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками


Период работы

апрель 2008 — август 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения и логистики

Компания

АО АКПО "МОДУЛЬ" Завод металлоконструкций, г. Алматы

Обязанности

- Планирование и организация логистического цикла закупок для своевременного обеспечения производства сырьем и материалами;

- Осуществление поставок материалов и оборудования в соответствии с графиком производства и работ;

- Налаживание отношений и работа с поставщиками с целью повышения надежности и эффективности процесса снабжения;

- Проведение маркетингового исследования рынка с последующим заключением договоров с поставщиками;

- Координация взаимодействия подразделений во избежание непроизводительных затрат при обеспечении потребностей производства, оптимизация расходов и поставок;

- Логистическое управление системой снабжения предприятия;

- Осуществление работы с таможенными брокерами;

- Логистика склада, инвентаризация;

- Контроль за осуществлением закупок;

- Прочие связанные задачи.


Период работы

июнь 2006 — май 2008   (2 года)

Должность

Ведущий специалист отдела АЗС

Компания

Костанайская нефтебаза (сеть АЗС), Костанайская область,

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования сети АЗС и нефтебаз, включая повседневное руководство и контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям в установленном для каждой АЗС ассортименте;

- Контроль за организацией работы операторов и водителей автотранспорта при приеме на АЗС нефтепродуктов, меры по сокращению простоя автотранспорта на АЗС;

- Контроль и непосредственное участие в составлении дефектных ведомостей технологического оборудования на АЗС и плана текущего и капитального ремонтов;

- Организация оперативного учета приема, отпуска и хранения нефтепродуктов на АЗС и непосредственный контроль его выполнения; контроль кассовой дисциплины;

- Организация мероприятий по обеспечению качества и количества нефтепродуктов в резервуарах АЗС и их отпуску потребителям, и контроль их исполнения;

- Надзор за выполнением правил пожарной безопасности, ПУЭ и охраны труда на АЗС. Осуществление мероприятий по экономии энергоресурсов на АЗС;

- Ведение работы с инспектирующими организациями;

- Поиск путей увеличения реализации нефтепродуктов на АЗС;

- Контроль наличия, расходования и остатков видов ГСМ, проведение внезапных проверок;

- Проведение обучения и аттестации персонала по вопросам технического оснащения АЗС, правил безопасности, ведения учета и отчетности, и т.д.

- Строительство новых АЗС, экономическое обоснование для расширения сети, поиск подрядных организаций, закуп и обеспечение материалами, организация и контроль строительства, проведение необходимых согласований с уполномоченными органами.


Период работы

ноябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения и логистики

Компания

ТОО "Амитех Карасай Пайп", г.Астананкционирования сети АЗС и нефтебаз, включая повседневное руководство и кон

Обязанности

- Организация поставок строительных материалов и оборудования для строительства завода;

- Организация своевременного обеспечения производства сырьем и материалами;

- Проведение маркетингового исследования рынка с последующим заключением договоров с поставщиками, работа с поставщиками по договорам (РК, РФ);

- Осуществление работы с таможенными брокерами;

- Оптимизация расходов и поставок, логистика снабжения;

- Логистика склада, инвентаризация;

- Контроль осуществления закупок;

- Координация взаимодействия со смежными структурными подразделениями.


Период работы

июнь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения (Снабжение строительства 13-й магистрали г. Астана)

Компания

ТОО "Электрон Сервис-К", г.Астана

Обязанности

- Организация поставок строительных материалов и оборудования на объект в соответствии с заявками и графиками строительства;

- Анализ рынка поставщиков;

- Поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями;

- Организация и проведение графика поставки ТМЦ на объекты;

- Контроль взаиморасчетов с поставщиками, сбор первичной финансовой документации;

- Своевременная отчетность перед бухгалтерией.


Период работы

октябрь 1999 — июнь 2003   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО "Баглан" (Костанай Мунай Онимдери), г. Костанай

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования сети АЗС и нефтебаз, включая повседневное руководство и контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям в установленном для каждой АЗС ассортименте;

- Контроль за организацией работы операторов и водителей автотранспорта при приеме на АЗС нефтепродуктов, меры по сокращению простоя автотранспорта на АЗС;

- Контроль и непосредственное участие в составлении дефектных ведомостей технологического оборудования на АЗС и плана текущего и капитального ремонтов;

- Организация оперативного учета приема, отпуска и хранения нефтепродуктов на АЗС и непосредственный контроль его выполнения; контроль кассовой дисциплины;

- Организация мероприятий по обеспечению качества и количества нефтепродуктов в резервуарах АЗС и их отпуску потребителям, и контроль их исполнения;

- Надзор за выполнением правил пожарной безопасности, ПУЭ и охраны труда на АЗС. Осуществление мероприятий по экономии энергоресурсов на АЗС;

- Ведение работы с инспектирующими организациями;

- Поиск путей увеличения реализации нефтепродуктов на АЗС;

- Контроль наличия, расходования и остатков видов ГСМ, проведение внезапных проверок;

- Проведение обучения и аттестации персонала по вопросам технического оснащения АЗС, правил безопасности, ведения учета и отчетности, и т.д.

- Строительство новых АЗС, экономическое обоснование для расширения сети, поиск подрядных организаций, закуп и обеспечение материалами, организация и контроль строительства, проведение необходимых согласований с уполномоченными органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КазНАУ

Специальность

Финансы


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Костанайский технологический колледж, Костанай,

Специальность

Бухгалтер-аудитор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ответственность и точность в выполнении поставленных задач, пунктуальность, рациональность и находчивость при необходимости поиска нестандартных решений, умение быстро усваивать новые знания и навыки, организаторские способности и умение работать как в команде, так и самостоятельно, умение принимать решения. Ориентация на результат. Опыт работы с поставщиками на территории РК, РФ и за рубежом. Опыт работы с ЖД и автотранспортом, взаимодействие с СВХ и департаментом таможни.


Оператор 1С

договорная

Жуковский

Менеджер

от 40 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер (первичная документация), Специалист по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Жуковский

Экономист, менеджер, помощник бухгалтера

договорная

Жуковский

Кладовщик

от 45 000 руб.

Жуковский

Администратор, супервайзер

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Жуковский

Отделочник

от 1 000 руб.

Жуковский

Торговый представитель

договорная

Жуковский

Упаковщик на склад товаров для маркетплейсов

от 40 000 руб.

Жуковский