Специалист по документообороту, Менеджер по персоналу Помощник руководителя Администратор в салон

Резюме 2632485   ·   11 июля 2018, 14:16

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ОАО Фаберлик

Обязанности

Прием заказов, выдача заказов оформление претензий по возврату товара. Консультация по телефону. Оплата счетов по выдачи заказов.


Период работы

март 2015 — октябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий аналитик по делопроизводству

Компания

Федеральное государственное бюджетное Учреждение "Информационно-аналитический Центр поддержки Гас "Правосудие" ФГБУ ИАЦ

Обязанности

Учет личного состава компании, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Оформление приема, перевода, увольнения работников.

Оформление и ведение дел работников. Табель учета рабочего времени, заполнение каточек Т2

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника, копий документов, связанных с работой.

Ведение журналов по охране труда (офисные сотрудники)

Участие в формировании документооборота Военно-учетного стола (ВУС), сверка с военкоматами. оформление больничных листов, командировок, отпусков, приема, ведение трудовых книжек. Регистрация входящих и исходящих документов, работа в СЭД, SharePoint разработка и согласование проектов приказов и распоряжений, контроль работы с документами, составление отчетности по Управлению, хранение и сдача в архив дел согласно утвержденной номенклатуры,

подготовка и передача документов для заверения у нотариуса.

Составление отчетов по делопроизводству прием и проверка отчетов сотрудников отдела;


Период работы

сентябрь 2013 — март 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер визового отдела

Компания

Турагенство мультивиза

Обязанности

Прием документов от заявителей;

Подготовка документов к подаче на визу;

Заполнение он-лайн анкет на визы;

выдача готовых паспортов

Ведение служебной документации;

консультации клиентов по визовым вопросам в офисе по телефону.•Специализация по странам: Греция. Германия, Литва, Латвия, Испания, Франция, Чехия, Швеция, Италия.

Бронирование гостиниц через booking.com бронирование авиабилетов.

Консультация по визам по эл почте.

Работа в программе CRM VISA 1 Проверка документов на визу.

Сдача и получение виз в визовые центры и посольства

Оформление страховых полисов.

Маркетинг по продажам туров.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист по обработке документов в греческом сервесном центре

Компания

ООО " Интерком" г. Москва Греческий сервисный центр

Обязанности

Прием и обработка документов на оформление виз и других документов от турагентств, Формирование пакета документов и выдача документов агентствам.

Контроль вноса/выноса документов из консульства, Консультирование агентств по визовым вопросам, помощь в сборе документов. Проверка вышедших виз в соответствии с документацией. Консультирование клиентов по телефону по оформлению виз в Грецию.

(Сезонная работа)


Период работы

ноябрь 2011 — март 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-офис-менеджер

Компания

ООО "СК-Профи", г. Москва Строительная компания

Обязанности

Входящие-исходящие звонки; отправка и прием факсов; подготовка писем, приказов; ведение делопроизводства в полном объеме; заказ пропусков; электронная почта, выполнение поручений руководства. Обязанности офис-менеджера: обеспечение офиса всем необходимым (чай-кофе, сладкое, вода, канцелярия и прочее). Работа по тендерам, сбор тендерной документации.


Период работы

март 2009 — ноябрь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Отельный гид

Компания

Греция г. Салоники Бомо Тревел

Обязанности

Встреча туристов размещение туристов по отелям продажа экскурсий туристам.


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2009   (5 лет 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Группа-Разгуляй", г. Москва

Обязанности

Делопроизводитель

Работа в системе электронного документооборота "LanDocs" (вход. и исход. корреспонденция: регистрация приказов и распоряжений сканирование, распределение доведение документов до исполнителей, контроль; подготовка к отправлению почтовой корреспонденции).Ведение документооборота по текущим размещениям. Выдача необходимых справок по документам предприятия. Контроль оформления всей исходящей документации, поступающей от исполнителей.

Составление описей передаваемых документов в бухгалтерию и архив.

Проверка правильности оформления документов.

Контроль за исполнением сроков контрольных документов.

Работа с программами Excel и DocsVision.

Составление отчетов по делопроизводству, прием и проверка отчетов сотрудников отдела. Разработка номенклатуры дел организации. Формирование Дел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Муниципальный институт г. Жуковского

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Греческий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт.

Государственное учреждении дополнительного профессионального образования "Жуковский учебный центр открытого обучения"., Секретарь-референт.2001 г

Навыки и умения

Электронный документооборот MS Visio Визовая поддержка Прием и распределение телефонных звонков Архивирование Консультирование Офисная техника Кадровое делопроизводство DocsVision Предварительное рассмотрение документации Делопроизводство Бронирование гостиниц Документооборот Ведение переговоров СЭД Деловое общение Телефонные переговоры Деловая переписка Обеспечение жизнедеятельности офиса Передача документации на исполнение Работа с оргтехникой Заключение договоров Бумажный документооборот первичная обработка документации Организаторские навыки Пользователь ПК Деловая этика Работа с большим объемом информации Ведение архива Регистрация документации.


Кладовщик, Старший кладовщик, Начальник смены

от 70 000 руб.

Жуковский

Дворник

от 25 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 60 000 руб.

Жуковский

Оператор, диспетчер

договорная

Жуковский

Курьер на своем авто

договорная

Жуковский

Оператор

от 40 000 руб.

Жуковский

Работник

от 20 000 руб.

Жуковский

Настройщик ПК

от 50 000 руб.

Жуковский

Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Жуковский

Товаровед-приемщик

от 50 000 руб.

Жуковский