-Консультация сотрудников сервисных служб по проблемам в работе оборудования, подключенного к ПЦ Банка. -Комплексная проверка правильности настройки параметров проблемного терминала в информационных системах банка. - Анализ проблемы, возникшей у специалиста сервисной службы. - Оказание консультаций по решению проблемы. - Координация работы сервисных служб. - Подготовка еженедельной отчетности. - Взаимодействие с сервисными службами по оперативным административным вопросам. - Текущий контроль сервисных служб. -Предварительная подготовка оборудования к эксплуатации. - Подготовка терминалов к загрузке криптографических ключей (загрузка ПО, настройка параметров). - Проверка бывшего в употреблении оборудования. -Загрузка криптографических ключей в оборудование в секретной комнате (зона безопасности). -Участие в прием-сдаточных испытаниях и вводе в эксплуатацию программного обеспечения, использующегося в процессе функционирования терминального оборудования эквайринговой сети банка. - Авторизация криптографического модуля HSM для генерации криптоключей. -Участие в составе комиссий для проверки и подписания необходимых документов, разрешающих дальнейшую эксплуатацию периферийных устройств. - Выезд в ночное время (минимальная загруженность серверов) в центральный офис и принятие участие в обновлении и перезагрузки серверов. - Генерация криптографических ключей для банкоматов с целью их передачи уполномоченным лицам для дальнейшего введения в устройства. |